Добрый день! У меня возникла такая ситуация с товаром, который я купил на маркетплейс ОЗОН. Заказал металлическую накладку на бампер автомобиля. При получении товара, я сразу обратил внимание на излом картонной упаковки товара. Поэтому я вскрыл упаковку прямо на ПВЗ ОЗОНа в присутствии сотрудника ПВЗ. Был обнаружен брак самого товара – залом посередине накладки, использовать данный товар в таком виде нельзя. Незамедлительно, в ПВЗ ОЗОН с помощью сотрудника ПВЗ были сделаны фотографии некачественного товара и направлены через личный кабинет в заявке на возврат товара, по указанию сотрудника ПВЗ Озон. Возврат был одобрен, но только с обязанием меня отправить этот товар за свой счет через сторонние транспортные компании (не через ОЗОН) продавцу в Китай и дождаться, пока он его получит и примет какое-то там решение.. В ПВЗ ОЗОНА, где я получал товар, вернуть я не могу, такой возможности ОЗОН не дает покупателям. Получается, что ОЗОН отстраняется от решения проблемы, возлагает это на покупателя, который и так понес материальные убытки, так как оплатил товар, не может его использовать и еще должен потратить свое время, деньги, и нервы тоже, на отправку, выяснение дальнейшей ситуации с весьма туманными перспективами. То есть ОЗОН просто бросает своего покупателя и не соблюдает законы РФ, которые защищают потребителя в данном случае. Тогда ОЗОН просто берет деньги с покупателя и потом самоустраняется. То есть никакой ответственности и гарантий!!! Оплату я производил ОЗОНу (ООО «Интернет Решения»). В нашей стране действует Закон РФ «О защите прав потребителей», который предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст.18 Закона). Заказ 07867218-0156.
Прямо — по нахождению товара в секции Ozon Global. Косвенно — по сроку доставки и региону отправки. Если ждать долго и не из РФ, а из Китая, то в случае факапа будет вот так же, как у ТС
если исходить из их же комментария, всегда. причем я почитал подобные кейсы. то что вы отправите еще не значит, что вы в итоге вернете деньги. продавцы часто не получают товар..
вам чек то зачем, вы же врач, судя по тому что вы диагнозы "онлайн" ставите ;).
Добрый вечер, Александр. Простите, что получили повреждённый товар. Продавец самостоятельно отправлял заказ из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал в заявке. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. После того как партнёр получит и проверит товар, примет решение о возврате денег.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения.
В этой ситуации мы выступаем, как торговая площадка. Согласно условиям продажи товара с доставкой из-за рубежа, решение при возврате товара принимает продавец. В чеке указываем ООО "Интернет Решения", так как являемся получателем денег при оформлении заказа, а продавец товара -
Kunming Mancong trading Co., LTD. Но, конечно, не снимаем с себя ответственность. Мы являемся гарантом между покупателем и продавцом. На каждом этапе возврата, если вы не согласны с решением продавца, можете открыть спор и мы подключимся к ситуации.
Постоянно развиваем процессы, делаем их удобнее для покупателей. Товары более 180 тысяч зарубежных продавцов можно быстро и бесплатно вернуть в пункты выдачи. Эту функцию запустили в тестовом режиме. И пока быстрый возврат доступен не для всех продавцов. Поэтому ваш заказ нужно отправить Почтой России.