Дмитрий Юрин

+93
с 2020

Founder - https://ditlabs.tech/

13 подписчиков
7 подписок

Скорее потому что кроме классной технологии, ещё был легкий интерфейс. Потому что GPT-3 тоже в публике была, но только с API-интерфейсом. И такого форса не было

Кажется, что нужно промпт адаптировать, поскольку все смыслы и цифры потерялись

Если вам дать 1000 вариантов достоверной информации вам это поможет в выборе? Только запутает

Поэтому вам нужны не варианты информации, а ее анализ - то есть решение. Либо оно подойдет, либо нет. Тогда вопрос количества этих решений и поиска нужного (не информации, а решения)

Посмотрите на пост шире. Бронирование билетов - только пример. Поэтому вопрос не в том, какая нейросеть лучше - букинга или GPT, а в том, как люди выбирают

Я не говорю о своих предпочтениях, а говорю о паттернах. Сейчас поиск идет через личные оценки, а будет идти через нейросети. И после этого либо подтверждаться пользователем, либо нет. Бронирование отеля - только пример

А дай прямые запросы, по которым он криво работает

Будет интересно, какие алгоритмы будут работать. Потому что все SEO кажется что если не вымрет, то точно переродится во что-то новое

Не соглашусь. Я пока продемонстрировал на примере ChatGPT, как это будет работать. Сейчас поисковики и занимаются тем, чтобы прикрутить к AI еще и решения, которые нейросеть переварила

Поэтому 100% будут и отзывы и цены и карта. Просто внутри поисковика, а не отдельного ресурса

1

Ребята красавцы, что первые это сделали

Дак в этом то и суть, что есть документация и API. Вот и летит

Вспомнят, как бычий рынок будет

Вот именно она закрывает проблемы онлайн-школ, рынок LMS так и остался не занят

В отдельных постах описываю

Остальные маркетплейсы в 5-10 раз меньше WB. Поэтому и рынок меньше, вот никто и не лезет. Если Казахстан - то это kaspi.kz, он в 20 раз меньше того же WildBerries

Выбираешь тип контента (например, пост в соц. сети)
Задаешь тему
Уточняешь описание
AI генерирует контент
Уточняешь контент, если нужно - дополняешь
Публикуешь

1

Если это использовать как инструмент, который помогает генерировать контент - тогда его качество растет только. Точно не спам