Кейс: таргет на подписчиков в экспертный блог веб-дизайнера по 14.7 рублей
Привет, меня зовут Павел, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертных блогов и частных специалистов. По вопросам – ссылочка будет внизу.
Этот кейс применим к любой твердой нише и экспертному блогу. Механизмы продвижения одни и те же, и если вы создали коммерческий аккаунт от своего имени, то в 90% случаях кейс может быть применен и к вам.
Тема личного бренда сильно заезжена в кругах фрилансеров и бизнеса в целом, но не устану повторять – на данный момент это лучший и самый эффективный способ поиска клиентов. Он подразумевает под собой три аспекта:
- Лояльную целевую аудиторию, которой интересна ваша деятельность;
- Регулярная демонстрация вашей экспертности;
- Хотя бы минимальную медийность в вашей сфере.
Итак, к сути: к моменту начала сотрудничества в блоге было 548 подписчиков, большая часть из которых была друзьями/знакомыми и не была вовлечена в тематику веб дизайна. Соответственно, мы имели низкую активность на экспертном контенте и отсутствие целевой аудитории.
Существует три основных стратегии развития экспертного блога:
- Реклама на полезный пост или хайлайтс;
- Тезисы о блоге. В рекламе основной упор делается на выгоду для вашего подписчика, которую он получит в блоге.
- Продвижение с помощью лид-магнита. Это предложение бесплатного полезного контента человеку взамен на его подписку.
Было принято решение придерживаться последней стратегии. В большинстве случаев используются заезженные и скопированные у других экспертов материалы. Поэтому рекомендую отстраиваться от конкурентов на этом этапе и использовать эффективные связки (по понятным причинам раскрывать я их не буду, иначе результаты на выходе будут намного менее приятные).
Пройдемся по цифрам.
За 40 дней работы (на момент написания статьи) в блог было привлечено 897 подписчиков. Итого, стало 1445 подписчиков.
Цена подписчика колебалась от 9 до 16 рублей. Среднее значение составило 14.7 рублей (при средней цене по рынку от 40 рублей).
Немного статистики по вовлеченности аудитории:
Можем наблюдать существенный рост показателей.
В завершении хотел бы отметить, что огромную роль в результате играет сам эксперт, его профессионализм и активность в блоге. Создание сайта является дорогой услугой и, в условиях высокой конкуренции, исполнитель должен вызывать доверие у заказчиков. При этом монетизировать аудиторию можно разными способами, в том числе наставничеством и образовательными курсами.
Instagram автора — @pavel_pro_target
Telegram автора — @paululu
Веб-дизайнер — @madik_design