Но парадокс в том, что клиент при заказе "на вынос", не пользуясь инфраструктурой, платит больше
Странная у них логика. Клиент услугами гардероба не пользуется, охранник его не охраняет, официант не обслуживает, салфетки не использует, в туалет не ходит, зал не амортизирует, посуду мыть за ним не надо, зал и стол убирать тоже, и т.д. Однако цена выше.
концепция NFT длинно и художественно описана у Пелевина в iPhuck10
Наблюдаю за развитием Вашего товара с точки зрения потребителя. Меня, например, смущает то обстоятельство, что при наведении 1 ванны для процедуры, я выкину в мусор 300 гр. пластика (4 бутылки). Если следовать рекомендациям по периодичности и количеству, количество мусора будет множится. Не претендую на роль Греты Турнберг, но может подумаете над упаковкой продукта в обращаемую тару - в 20л. бутыли. Которые можно в партнерстве с какими-нибудь водовозами доставлять/забирать.
На фото не золото, а камни крашеные.
Вы усложняете) Достаточно фильтровать инфу по дате регистрации ИП/ООО
Не банкир, но прокомментирую. Есть такое понятие, как расширенная выписка. Может выдаваться нотариусам, например, по запросам. Содержит паспортные данные, телефоны и т.п. Агрегаторы типа контур предоставляют расширенные сведения. Звонят Вам не из банка, а те, кто купил возможность получения расширенной выписки и заключил агентский договор с банком на привлечение клиентов на РКО. Если спросите, откуда у них Ваш телефон - будут отпираться, типа из открытых источников. Если попросите назвать хоть один - не назовут.
Куда гуано от 60к человек девать предлагает?