Провокационная реклама Natali Bolgar.

Давно уже рынок рекламы не радовал провокационными креативами.

А на рынке одежды вообще все впали в спячку. Поэтому мы решили помочь нашим более крупным партнерам, сделать что-то погромче, чем просто акции со скидками. И без помощи известных рекламных агентств.

Мы бы назвали наше промо, скорее милыми шалостями, чем провокацией. Но акция все же имела резонанс у людей.

Нам удалось не большим бюджетом, а идеей привлечь внимание клиентов и вызвать улыбку. А также увеличить посещаемость, как у партнеров по рынку, так и в наших магазинах.

Акция оказалась успешной и с точки зрения PR, и маркетингового угла.

2 комментария

А в чем провокация? 
Обыграть особенности украинского языка и название бренда  – это уже провокация?

Ответить

Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко)
Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.

Ответить