2 ноября отменился стоп, который стоял в безубытке, и я потеряла $95 вместо того, чтобы немного заработать. Закрыла сделку руками на -3,4%. Я даже не поняла, что стоп отменился, потому что в те дни не работали пуш-уведомления. Стоп-лосс именно отменился, выставлялась рыночная заявка, не лимитная. В Тинькофф объяснили это тем, что на бирже такие правила. Окей, но у меня отношения не с биржей, у меня отношения с брокером. Брокер не проинформировал никаким образом, что моя заявка может отмениться. В описании отложенных заявок на сайте ТИ об этом нет никакой информации.
Приветствуем! Обязательно все вышеописанное проверим, во всем разберемся и опубликуем ответ.
Вам придется ещё разобраться с тем, что у меня не сработал стоп-лосс. Опять! Опять я теряю деньги из-за технических ошибок. Каждый день, получается!
В тинькове надеятся можно только на руки. Автоматика срабатывает через раз, иногда через два. У меня по ним статистика 4 отказа на один рабочий раз.
Разобрали ситуацию и проверили все в системных логах. В первом случае стоп-лосс сработал в 00:19 и сработал верно. Продажа бумаг не прошла, потому что с 00:00 по московскому времени биржа устанавливает запрет для всех участников торгов на подачу: рыночных заявок; лимитных заявок, действующих до определенного времени в течение торгового дня; лимитных заявок, не допускающих частичного исполнения и лимитных заявок, допускающих частичного исполнения. Когда стоп-лосс срабатывает, мы как раз выставляем рыночную заявку.
Во втором случае со сделкой в шорт наша вина, простите. Был стоп-лосс по бумаге, он сработал, но по техническим причинам мы показали информацию с задержкой. Из-за этого вы уже вручную продали бумагу. Мы пересмотрели вопрос с компенсацией и возместим сумму, которую вы назвали, дополним это еще небольшим бонусом сверху. Обязательно проработаем моменты, которые привели к этой ситуации.
Нам правда жаль, что так вышло. Мы ценим каждого клиента и постараемся, чтобы такого больше не повторилось.
По первому пункту я с вами не согласна:
1. Вы - посредник между клиентом и биржей, поэтому информацию о том, как действуют рыночные заявки после 00:00, клиент должен получать от вас: из терминала или из информации на сайте. Такой информации нигде нет.
2. Даже если заявка была отменена, информацию об этом я не получила вовремя, так как в тот день пуш-уведомление прилетело спустя длительное время. Это критически важно для принятия решения по сделке и своевременного реагирования на ситуацию.
Поэтому получается, что у вас проблемы с информированием как глобальные (нет информации о работе заявок после 00:00), так и технические (не прилетел пуш), из-за чего я потерпела убытки. Я вчера, когда общалась с вашим сотрудником по телефону, сказала, что помимо компенсации я хочу ещё видеть на сайте и в терминале более подробную информацию о работе отложенных заявок. Это будет полезно и вам, и другим трейдерам и инвесторам, которые ещё не успели таким образом потерять деньги.
Пока жду компенсацию, создаются прецеденты для новых. Сегодня у меня не сработал (отменился) тейк-профит, я недополучила из-за этого свою прибыль.
Вопрос решен, ТИ извинились и компенсировали убытки. Надеюсь, в будущем багов будет меньше