Как увеличить конверсию с мобильных устройств?
Не для кого не секрет, что большая часть трафика приходится на мобильные устройства. Как показывает статистика за 2020 г. по сравнению с 2019 г. мобильных пользователей увеличилось на 124 миллиона (*всего 5,19 млрд). В России мобильные используют 237,6 млн. и пользуются интернетом 118 млн.
Люди общаются в социальных сетях, читают новости, ищут информацию, совершают покупки и делают заказы услуг с телефона. Поэтому упустить шанс получения потенциальных клиентов с мобильных устройств никак нельзя. Мы искали способы увеличения конверсии и обнаружили следующий сервис – ClicLive.
Нас заинтересовало это предложение, так как дается 7 дневный тестовый период, поэтому мы решили протестировать его. Прежде чем регистрироваться мы изучили информацию на страницах сайта. Нам предлагают такие условия:
· Увеличение конверсии с мобильных устройств.
· Улучшение функций сайта на мобильном.
· Отчетность по работе с виджетом.
· Адаптированная верстка под любой смартфон.
· Простая и быстрая установка.
· Техническая поддержка.
Эти условия нас устраивали, и мы решили зарегистрироваться на этом сайте. Регистрация простая, нужно ввести имя, адрес почты пароль и капчу, дать согласие на обработку персональных данных. После подтверждения почты, можно начать пользоваться сервисом.
Первым делом мы обратили внимание на выбор тарифа. Предлагается 7 тарифных пакетов, что очень удобно для разных пользователей. То есть любой может выбрать необходимы для себя тариф и функциональность.
Можно подключить от 200 до 5000 рублей в месяц этот виджет. Набор функций видно на фото выше.
Настройка виджета ClicLive
Перейдем к созданию виджета и его настройке. Тут тоже все проработано хорошо и интуитивно понятно. Необходимо добавить адрес сайта, на которой будет устанавливаться виджет.
Добавляем домен, можем отключить на мобильном онлайн-консультант и Яндекс.Советник.
Потом настраиваем контактную информацию, которая будет выводится в виджете и помогать пользователю связаться с вами в один клик.
Можно добавить несколько телефонов и несколько адресов магазинов. Это очень удобно и просто.
Есть функция добавления меню, в которой можно прописать важные для клиента страницы:
Дизайн виджета также настраивается.
Можно также прописать время работы офиса, а также включить функцию «не показывать виджет» в нерабочее время или выходные.
Когда все настройки сделаны, можно взять код и вставить в страницы сайта. На сайте есть подробная инструкция, как это можно сделать.
Вот так виджет выглядит с мобильного: Добраться – это все адреса магазинов или офиса, по центру – это меню с важными ссылками, кнопка позвонить предлагает список телефонов, по которым можно перезвонить в один клик.
В виджете есть функция Геотаргетинг, то есть пользователь ищет магазин рядом возле себя, то ему будет предлагаться ваши адреса и телефоны.
Мы подключили сразу несколько сайтов, чтобы проверить работу данного продукта и оценить его эффективность. Внутренняя статистика, которую можно изучить в личном кабинете, показала следующее:
То есть за неделю нам удалось получить конверсию 7,33 % (средняя). Мы также видим с каких устройств были посещения в процентном соотношении. Можно также получить подробную статистику за выбранный промежуток времени.
Можно точно проанализировать по каким мобильным и адресам были запросы:
В целом виджет нам понравился и показал результаты даже при недельном тестовом периоде.
Мы использовали виджет для интернет магазина мебели.
Надеемся статья окажется Вам полезной.