Как продвигать сайт в 2021 году?
Если в прошлом году бизнес потерял многое, то интернет-бизнес вырос в разы. Это обусловлено тем, что многие стали покупать товары и услуги, через интернет. Что нужно делать в 2021 году, чтобы увеличить конверсию своих сайтов?
Какой контент нужен?
В прошлом году Яндекс ввел новый алгоритм Yati, который может самостоятельно обучаться и очищать выдачу от некачественных сайтов. Мы не будем рассказывать, что это за «зверь», так как о нем уже много написано в интернете. Скажем одно, что люди идут в интернет за качественным контентом, решением своих проблем и удовлетворением желаний. Если вы сделаете контент, решающим эти проблем, то ваш сайт будет иметь высокий рейтинг, вырастут поведенческие факторы и позиции. Нет смысла создавать SEO-тексты – это прошлое. Настоящее – это смысловое LSI продвижение.
Нужно ли турбо 🏎🏍?
Для интернет-магазинов в октябре обновились турбо-страницы: увеличился размер карточек. Чтобы убедиться насколько широко используются турбо-страницы, вбейте в поиск запрос на покупку какого-то товара. Вы увидите, что 8 из 10 сайтов будут иметь подключенные турбо-страницы. Это очевидный ответ, нужно ли подключать этот сервис к своему сайту.
HTTP/2 рулит
Новый протокол HTTP/2 сервера позволяет намного быстрее обрабатывать запросы пользователя и ускоряет работу поисковых роботов. Вы сможете существенно сократить ресурсы сервера и ускорить работу сайта при помощи протокола HTTP/2. Это полезное нововведение позволит вам улучшить ранжирование сайта.
А что со скоростью в 2021 году 🚀?
Хоть об этом поисковые системы умалчивают, но кто быстрее, тот и будет выше в поисковой выдаче. Принято считать нормальной скорость – 3 секунды для мобильных устройств, но в 2021 году скорость станет еще выше. Нами проводились эксперименты со скоростью, которые показали, что сайты с быстрой загрузкой под мобильные имели выше позиции. Нужно делать свои сайты быстрее, чем у конкурентов.
Мета-теги теряют могущество?
Спорный вопрос, но мы не можем не поговорить про это. То, что keywords давно не учитывается, это всем известно. Но как обстоят дела с Title, Description и Alt? Если посмотреть на поисковую выдачу, по ключевым словам, и сравнить сниппеты с реально прописанными мета-тегами на сайте, то не всегда они совпадают. Чаще нет, чем да!
Яндекс и Google давно самостоятельно создают свои сниппеты, как им это хочется. Поэтому качественный и полезный контент для людей в 2021 году будет основой для продвижения в поисковой выдаче. Но привлекательные мета-теги нужно продолжать писать с включением поисковых запросов.
Что будет влиять на ранжирование в 2021 году?
При учете соответствия документа запросу пользователя учитывается более 2 тыс. факторов, но мы назовем самые важные:
1. Документ без ошибок HTML.
2. Высокая скорость загрузки страниц.
3. Наличие адаптивной верстки под мобильные устройства.
4. Сайт должен иметь удобную и понятную структуру для пользователя.
5. Оптимизация мета-тегов под SEO.
6. Грамотное распределение внутреннего веса.
7. Отсутствие дубликатов на сайте.
8. Хорошая ссылочная масса.
9. Контент должен быть уникальным и полезным.
10. Все страницы сайта должны быть в индексе поисковых систем.
11. Низкие показатель отказов.
12. Сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы.
Хотите, чтобы ваш сайт в 2021 году был в ТОП Google и Яндекс 👍😎? Тогда продвигайтесь белыми (разрешенными) методиками и логическим LSI контентом. Доработайте техническую сторону своего ресурса, чтобы обойти конкурентов. Если не умеете, то мы готовы вам помочь.