Natalia Gulkova

+14
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Вот ваш посыл мне более близок, он не "токсичный" разумное объяснение. Больше не само появление робота так трогает, а то с каким удовольствием люди об этом рассказывают. Гонятся за цифрами, забывая о чем-то более живом и настоящем. Для меня продажи это интересный творческий процесс, когда не купи купи, а узнаешь человека в диалоге и предлагаешь продукт под запрос. Не хочется, чтобы люди окончательно возненавидели телефонные звонки и разговоры о продуктах.

1

Однажды мне звонил робот 15 раз с целью пригласить на повтор вебинара и это было жутковато видеть. Причем в течение 3 дней в одно и тоже время. Я не давала согласие на подобное нарушение моих границ и вторжения в мою жизнь таким наглым образом. Засудить захотелось моментально. Это и пугает, что у программы нет мозгов и она не способна понять грани разумного. Тоже самое я услышала в разговоре о якобы "продаже" без участия человека. Это ваша фантазия, не более того, девушка как зомби, уже не знала куда деться и не факт что она купила после такого настойчивого дикого требования купить от робота без тормозов. Потребности не выявлены) Хочется живого диалога и на это способен только человек. Согласна, что у человека меньше пропускная способность по звонкам, но и качество звонков в разы выше. Пока вижу эту технологию в формате обзвона на выявление хотя бы потребностей, сбора данных возможно, но не для качественных экологичных продаж. Сейчас это похоже на сценарий-купи ну купи, ты что не понял- купи, а меня не волнует что тебе это не надо, я сам за тебя уже все решил. Заменять людей вот на это-куда и к чему вы так стремитесь? Да и в целом ваш посыл не особо понравился-так радостно и счастливо заявляете о замене человека на робота ура ура. Что в этом хорошего, мир сошел с ума. И в хаосе погрязает. Да хорошо когда робот помогает инвалиду, помогает по хозяйству или делает гуманные вещи. Через лет 20 роботы и вас заменят, соберутся вечерком у костра и примут решение, а нафиг эти людишки нам нужны, мы и сами тут все настроить можем ахаха) Голливудские фильмы превращаются потихоньку в реальность.

9

Вспомнила историю из 2014 года. Нужно было сделать карту для выплаты зарплаты, пока работодатель решал какой банк выбрать для корпоративных выплат.
Пришла в Сбер, попросила обычную карту, без доп.функций. Сделали.
Только спустя месяц, обнаружила, что карта международная, с годовым обслуживанием в 2 раза дороже. И ни слова не сказали.
Тогда я сразу поняла, что с этими ребятами нужно держать всегда руку на пульсе)

1

И с хайпожором как-то вы переборщили, резко по ушам бьет, уж простите

1

У них семейный бизнес уже есть, его старший брат владеет сетью ресторанов) Так что это было ожидаемо. Будет интересно посмотреть на новый проект👍🏼

1

Только сегодня спрашивала у оператора МТС могу ли без визита в офис перевести свою обычную sim в esim и они предложили купить новый номер на сайте или приехать все-равно в офис и там уже они сделают замену, дадут QR код по которому проходит регистрация. Смотрела стоимость нового номера, он стоит от 200 до 1000 руб. Прикрепила ссылку, кому интересно

Иглоукалывание творит чудеса. Меня только оно смогло поднять на ноги, в метол неудачно дернула руку, а защемило все тело.

1