Вот и я гоу в Ситимобил. Но Ситимобил в жлобстве быстренько до Яндекса подтянулся)))
Недоехал до него курьер потому, что менеджмент у вас страдает. Что вполне естественно. Компания в своей экспансии пытается объять необъятное (сожрать все что более менее "блестит") и естественно начинает испытывать различные болезни роста. Я почему пишу - сам неоднократно становился жертвой косяков "глобалистов" (в том числе и различных ЯндексТо-Сё).
Так вот, читая о подобных случаях испытываю двойственное чувство: заказчиков жалко, но и неудачи глобальных брэндов радуют.
Чем хуже дела у "глобалистов", тем далее нам все до притворения в жизнь кошмаров описанных в произведениях Джорджа Оруэлла)))
не. я не пифия. точных прогнозов не даю. рост - не показатель. специалисты - не боги
скоро схлопнется дикая ягода(
Поэтому Просветитель это таки отдельная миссия. Вообще спасибо Ломоносову))
Хочется посоветовать юному философу таки использовать литеру "Й" при написании своих трактатов. Хотя в прочем, ежели есть амбиции еще и на филологическое поприще, то как знать...
распространенная ошибка "Руководитель = Главный и лучший специалист". Менеджмент это отдельная специальность.
Какая-то однобокая, уничижительная трактовка термина "наемный сотрудник" просматривается. Кроме того, парадигма "Шеф всегда прав" вовсе не характерна для большинства СОВРЕМЕННЫХ компаний (хотя дураки еще встречаются и в бизнесе). Копирайтер это таки наемный (хотя и сторонний) работник. А уважительные и конструктивные рабочие отношения должно поддерживать и со своими (наемными) сотрудниками и с аутсорсерами. Хотя (по опыту) среди последних болванов, подонков и неумех хватает.
Но добавление расходов на сортировку. Шило на мыло