41 способ найти помещение под магазин
Профессионалы отделов развития пользуются большим количеством инструментов для поиска нужного помещения. Для начинающих данный список будет полезен, чтобы расширить свой взгляд. А для опытных менеджеров по развитию, чтобы проверить себя и, возможно, дополнить свои знания. Не забудьте сохранить себе, чтобы не потерять.
41 способ найти и снять площади под магазин
Если вы уже знаете арендодателей, то лучше обратиться к ним напрямую:
1. В отделы аренды торговых центров.
2. В отделы аренды девелоперов.
3. В отделы аренды застройщиков.
4. К знакомым в этой сфере.
5. В агентства недвижимости.
6. К брокерам по недвижимости.
Если не знаете, то найти их помогут:
7. Справочник 2ГИС.
8. Yandex.ru.
9. Google.com.
Чтобы работать сразу с конкретными предложениями стоит изучить объявления на:
10. Avito.ru.
11. N1.ru.
12. Beboss.ru.
13. Cian.ru.
14. Otelit.ru.
А лучше вживую:
15. Через баннеры “Аренда” на улицах города.
16. Свободных площадях в ТЦ и Моллах.
17. Строящихся объектах.
18. Пустых магазинах без контактов.
Если на свободной площади не висит номер, то найти вам собственника помогут:
19. Кадастровая выписка.
20. Текущие арендаторы объекта.
21. Управляющая компания.
22. Охрана, администрация или другие сотрудники объекта.
Не забывайте, что вы можете:
23. Расширить собственные точки.
24. Предложить просторному магазину себя в качестве субарендатора.
25. Предложить собственнику аренду неиспользуемого земельного участка или мест общего пользования (коридоров).
Если есть юридическая помощь, вам также доступны коммерческие и муниципальные:
26. Аукционы.
27. Торги.
28. Банкротства.
А если есть собственный нестационарный объект, то его можно разметить:
29. Через заявку в муниципалитете на городской земле.
30. У собственника коммерческой недвижимости на свободном земельном участке.
31. Через главного по дому или управляющую компанию на территории жилого дома.
Чтобы быть в курсе предложений и не тратить время на звонки и встречи, найдите, попросите и используйте подписки:
32. Instagram.
33. Vkontakte.
34. Facebook.
35. Youtube.
36. Telegram.
37. E-mail.
Чтобы лучше наладить связь с арендодателями и первыми получать новые предложения вы можете:
38. Посещать профильные мероприятия по коммерческой недвижимости.
39. Приезжать и встречаться в офисах продаж и на объектах.
40. Снимать больше площадей, платить выше стоимость и всегда в срок.
41. Выстроить свой бренд и позиционирование, чтобы вы стали якорным арендатором на любом объекте.
Если вы знаете еще способы, пишите их в комментариях.
Хорошего дня и высоких продаж!