Feodor Zyubanov

с 2014
0 подписчиков
26 подписок

У меня была ситуация ровно наоборот: OZON доставил вместо USB-хаба гироскутер!

Курьер отказался забрать коробку явно слишком большого для USB-хаба размера. Поддержка озон сообщила что мне нужно его самому отнести в пункт возврата и что курьера забрать товар прислать не могут. После некоторого общения ситуация с ими трактовалась так:

Если я недоволен товаром, я могу вернуть его обратно через пункт озона оформив возврат. То что там гироскутер а не usb-хаб - не важно: я могу товар вернуть и получить деньги (за usb-хаб) обратно, либо... если я всем доволен, оставить себе.

Когда до меня дошла их официальная позиция, я ещё несколько раз её уточнил и получил подтверждение, что всё так: они свои обязанности с передачей товара мне выполнили, дальше я решаю устраивает ли он меня (оператор стала давить на жалость и честность и просила вернуть, я в ответ требовал прислать курьера забрать, что мне поясняли невозможно).

Конечно оставил скутер себе и продал его, это естественно было проще и выгоднее, чем за Ozon решать его проблему.

Что интересно для автора в этой истории: ему озон такого не писал, хотя ситуация по сути та же.

Автор, попробуй спросит службу поддержки, можешь ли ты сейчас сразу осуществить возврат этого товара как непожходящего тебе? Ведь ты им не доволен и тебе его так же как и мне уже доставили. Если в моей ситуации им было не важно, что я возвращаю гироскутер по штрихкоду от USB-хаба, то может и у тебя так же будет?

Иначе это двойные стандарты

GTBDZKS - новый промокод от 31.08.2014! Действует по всей России. Скидка 500 рублей (можно поделить на разные поездки)