Да-да, об этом писал Гуров, а до него писали другие. Раскрывая в контенте в различных комбинациях эти «эсочки», вы имеете все шансы возбудить свою аудиторию на столько, что они начнут активно это демонстрировать: лайки, комментарии, забитая письмам «личка» и т.д. Никакого секрета на самом деле здесь нет – люди любят горячие темы, даже те, кто не говорит об этом прямо.
Отрывочно знал, в комплексе не понимал мудрости сих рекомендаций.
А тут резко родился синопсис убойного рекламного ролика нашей продукции:
В бассейн с морской водой, поскользнувшись, со страхом на лице, падает обнаженная Селебрити (подставьте имя по бюджету).
Группа её любовников (они все - Селебрити),стоя по краям бассейна, не очень одетые, со смехом аплодируют тому, что она барахтается и не тонет (морская вода плотная, поэтому держит её на поверхности).
В бассейн вбегают:
- муж (Селебрити)
- телеведущий (Селебрити: скандалы, интриги, расследования).
Начинается скандал.
В итоге расследования обозначается место добычи концентрата морской воды (скважина в г. Протвино, экологически чистая охраняемая Зона за тремя заборами).
Все участники сцены у бассейна, взявшись за руки, со смехом танцуют вокруг домика скважины и поют гимн Бренда.
Саша, привет, мы сейчас ищем спикера на наше мероприятие на тему личного бренда, я хотел бы с тобой пообщаться на предмет сотрудничества. Напиши мне свои контакты или просто напиши мне +79152552864 Гриша