Мало кейсов. Больно или нет?

Всем день добрый, у клавиатуры Константин, сейчас разберем важный момент как для тех кто заказывает у фрилансеров/агенств продвижение своих проектов, так и для тех кто сам это агенство/фрилансер.

Кейсы. Все так много о них говорят, так много думают, но никто не понимает что скрывается за всем этим.

Рассказываю один интересный опыт. Буквально 4 месяца назад, мне на консультацию пришел парень который занимается таргетом, и рассказал что он оформил лендинг на тильде, написал там кучу всяких "кейсов", по факту это были просто сказки и выдумка. Результат - Лиды на продвижение на таргет идут по 100-200р, и покупал каждый 3ий.

Это я к чему? К тому что кейсы это далеко не показатель экспертности того или иного персонажа. В 85% случаев, эти "кейсы" взяты с неба, и само собой не имеют ничего общего с реальностью.

Теперь о том как это работает у меня и у моих ребят. Тк мы очень известны в узких кругах, наши клиенты очень разных направленностей, один раз даже эскорт агенство обратилось..... и чаще всего нашу работу лучше не показывать, тк могут возникнуть проблемы, как у меня так и у моих клиентов. Именно по этой причине я никогда не даю контакты моих клиентов своим потенциальным клиентам.

Резюме - если вы выбираете человека который должен сделать вам трафик, смотрите лучше на то, как он с вами себя ведет. Если он говорит с вами на языке инструментов, то скорее всего это низкосортный спец, если он говорит с вами на языке выгоды(предпринимательском) - то это тот кто вам нужен.

Если у вас есть какие то вопросы, или вы хотите получить консультацию, то вот ссылки на меня.

И вот ответ на главный вопрос. Нету кейсов? Больно или нет? Лично мне вообще не больно, тк я работаю только с теми кто понимает меня и с кем я на одной волне, с другими у меня ничего не получится.

33
1 комментарий
Ответить