Как ''спецы-smm'' хоронят миллионные запуски. Ч1

Господа, всем доброго времени суток, сегодня я хочу показать и поднять одну интересную нашу работу.

Итак, я по своим связям, вышел на одного человека по имени Алексей Тараповский, очень крутой мужик.

Он финансовый советник с лицензией ЦБ РФ, основал Anderida Financial Group. Вообщем мужчина не глупый.

По факту он мне и дал мысль задуматься об долгосрочных инвестициях и в целом переходить в рынок финансов.

Итак, к делу.

У него в Inst более 240к подписчиков, но мне он сказал что у него на сторисах по 600-1000 просмотров. По его словам, он думал что просто попал в теневой бан, я сильно начал в этом сомневаться и начал копать.

Я так же заметил что у него на постах очень мало активности и взаимодействий аудитории с контентом. Меня охватила мысль о том что в его профиле твориться какая то страшная штука.

Начали копать, далее внимание на скриншоты с одного сервиса аналитики.

Статистика прироста и оттока аудитории  Константин Чех
Статистика прироста и оттока аудитории  Константин Чех

Итак, тут мы видим классную картину. Резкие скачки на много тысяч подписчиков, те кто занимаются smm и таргетом, прекрасно уже поняли, что это либо накрутка подписчиков, либо это гивы, что одно что другое - хоронят профиль.

Смотрим правде в глаза, через таргет привлечь за 1-4 дня по 50-100к подписчиков, практически невозможно с технической точки зрения, это возможно но вот на практике такое смогут сделать единицы на рынке СНГ, когда то я отливал по 100к в день, на протяжении недели, и знаете, я так больше не хочу.

Теперь посмотрим как это в цифрах. В каждый из них(всплесков) очень резко приходило по 50.000-120.000 человек за 1-3 дня. Чтобы привлечь 100.000 целевых подписчиков в данную тематику нужно потратить 900.000-1.500.000 рублей, и я не верю что это был таргет, вот вы хоть убейте меня, я не поверю.

По словам самого Алексея, они используют только таргетинг в инсте и все, значит всякие гивы, закупы у блогеров, и прочее мы исключаем.

Внимание на еще один график.

Типы аудиторий после анализа профиля Константин Чех 
Типы аудиторий после анализа профиля Константин Чех 

В среднем, у него под постами по 50-100 комментов, маловато для 240к аудитории, да?

И тут мы видим - массфоловеры 28.28%, еще и 10% подозрительных(боты) и тут все становиться ясно и понятно.

Еще кое что.

Интересы аудитории после анализа  Константин Чех
Интересы аудитории после анализа Константин Чех

Это интересы аудитории данного канала и они очень сильно странные для блога с инвестициями, но тут уже можно даже не смотреть на все это, до этого все сразу стало ясно и понятно.

Накрутка, мотивационный трафик, не целевая аудитория - это все есть в данном профиле. Если таргет и запускался, то он был настроен не на целевую аудиторию. Мне всегда очень больно смотреть на такое, тк это человеческая глупость меня убивает.

Дабы сохранить мини интрижку, продолжим завтра. Завтра покажу и расскажу, как нужно поступить в данном случае чтобы вернуть все в прежнее русло.

33
Начать дискуссию