максим maxim

+7
с 2020
0 подписчиков
5 подписок

Статья хорошая. Грамотная. Но, как-то очень теоретически грамотная. При таком углубленном подходе к рекламе в Яндексе для конкретного производителя диванов я, почему то при поиске через Яндекс.Картинки по фото диванов, которые были выложены в статье (как топовые), нашел эти модели только у агрегаторов (divan.ru, алиэкспресс, белорусские агрегаторы). Но это никак не реклама производителя. Мы сами работаем в сегменте корпусной мебели и если какой-то производитель (именно производитель) начинает проводить подобную рекламную кампанию, то уж через год его топовые модели растиражируются в геометрической прогрессии. Во всяком случае, по фото я всегда нахожу производителя заинтересовавшей меня модели. Поэтому и настораживает отсутствие ссылки на конкретный сайт, который продвигался. Соответственно, нет возможности посмотреть через сервисы видимость этого сайта в поисковых системах, чтобы оценить ситуацию до прихода агентства и после. Но, статья хорошая с точки зрения чёткого теоретического плана действий. Автор знал о чём он писал.

7