Для того, чтобы эти сценарии стали реальностью придется постараться и использовать необходимые, для реализации цели, инструменты. На первых порах, понадобятся специалисты. СММ-специалист может помочь правильно оформить профили в социальных сетях и определить стратегию продвижения. Когда вы наконец упаковали себя и выстроили план, необходим трафик, то есть люди которым будет интересно то что вы делаете. Можно использовать бесплатные методы продвижения, но это естественно займёт немало времени. Так же можно использовать таргетированную рекламу (реклама в социальных сетях), тут дело пойдёт быстрее! Это конечно же не бесплатно, но намного эффективнее обычной рекламы. Стоит нанять таргетолога и тогда вашу рекламу увидят только заинтересованные люди. А не все подряд как в случае с рекламой на ТВ или промоутера раздающего листовки, которые ещё и напечатать нужно!