Клиент, отзывы. Lifetime value или пожизненная ценность клиента

Клиент, отзывы. Lifetime value или пожизненная ценность клиента

Здравствуйте друзья! Как бы было хорошо продать свой товар как можно большему количеству человек. Звучит привлекательно.

Однако зачастую, люди покупают товары не один раз и на всю жизнь, а возвращаясь за тем же из раза в раз. Но придут они в то же место, где покупали прежде или пойдут в другое, зависит исключительно от продавца. Так что же заставит клиента вернуться с желанием купить ещё раз.

Есть разные способы для удержания клиента и повышение его лояльности к вам.

Довольный клиент
Довольный клиент

Первый важный момент, человеку просто понравился товар. В частности качество, универсальность, цена или ещё какой то критерий, который выделяет его на рынке. И не важно что вы продаете, велосипедную покрышку или какой то инфопродукт.

Нужна человеку велосипедная покрышка, пришёл он в магазин торгующий велосипедами и комплектующими к ним. Там его встретил улыбчивый продавец, помог подобрать нужную, сделал скидку, оформил купон на скидку на следующую покупку и на прощание пожелал хорошего дня. В дальнейшем при её использовании клиент был доволен качеством и когда понадобится новая, он вернётся!

Только вот теперь, он может придти в тот же магазин не только за покрышкой. Клиент велосипедист и все что связано с хобби, ему захочется покупать исключительно в том самом магазине, где так удачно купил покрышку.

Давайте рассмотрим инфопродукт. Изучение английского языка онлайн.

В большинстве школ, обучение похоже на занятия в школе. Но в одной, при изучении языка используют фильмы, игры и приглашают на урок носителя языка. А цена такая же. Вот человек отучиться в этой школе до нужного уровня. Запомнит как зацепила оригинальность уроков и простота восприятия знаний. И в один прекрасный момент, этот человек решает повысить уровень знаний, в какую школу он обратится? Конечно же в ту самую.

Примеров можно приводить огромное количество.

Обратная связь
Обратная связь

Второе, на что хотел бы обратить внимание это работа с уже купившими товар или услугу клиентами. Сюда относится как отрабатываются претензии покупателей, может ли покупатель связаться с вами после покупки, что бы уточнить какие то интересующие вопросы. Например, человек приобрёл себе кофеварку через интернет на сайте. Но она к сожалению оказалась бракованной. Он пишет продавцу, который в свою очередь просит отправить товар обратно за счёт магазина и предлагает выслать взамен другую, оплатить доставку и в подарок отправить зерна отборного кофе. Или попросту вернуть деньги и подарить скидку на другую покупку.

Конечно осадок остался, не приятно. Но! В следующий раз делая интернет заказ, этот человек с большой долей вероятности снова купит на этом сайте. Почему. Да потому что продавец дал обратную связь и осознал какие неудобства доставил. А другой может и не ответить вовсе. И долго будет бороться за правду в судебных тяжбах из за товара стоимостью возможно в 3 000 р.

А если с кофеваркой все хорошо, но клиент никак не может разобраться как она работает. А у магазина имеется колл-центр, приложение или чат-поддержки для таких ситуаций.

Очень хорошо, клиент в итоге останется доволен!

Клиент, отзывы. Lifetime value или пожизненная ценность клиента

Товар или услуга которую вы продаете не один раз и на всю жизнь? Значит клиент должен вернуться именно к вам! Не забывайте своих клиентов, не продавайте им плохой продукт или услугу, давайте обратную связь и тогда затраты на продвижение сократятся в разы! Запустится сарафанное радио и один довольный клиент приведет вам новых!

Если хотите более подробную информацию, напишите мне в личные сообщения.

Успехов!

11
Начать дискуссию