Бизнес аккаунт инстаграм. 5 типичных ошибок ведения страницы
Instagram при должном использовании даст возможность продвигать аккаунт и набирать новую аудиторию. Правда аккаунт должен быть правильно оформлен, а контент качественным.
Если делать что то не так, то можно все загубить. Рассмотрим типичные ошибки при ведении инстаграм.
Заходя на аккаунт инстаграм, человек должен чётко понимать куда попал. Описание которое размыто описывает страницу и не оформленное актуальное с кучей неструктурированной информации запутает. А людям не свойственно скрупулезно разбираться в чем то, без особой мотивации. Посетителя страницы должно зацепить описание и визуал. Затем чёткая структура и красивое актуальное завлекут и удержат на странице.
Людям нужно общение даже в сети. По этому необходимо реагировать на всю активность аудитории. Отвечайте на комментарии, реагируйте на ответы к историям и вступайте в диалог.
На собственном опыте убедился, что 1 комментарий может вызвать шквал сообщений и комментариев от аудитории
Помимо этого, при этом необходимо обращаться к аудитории и склонить к взаимодействию. Попросить поделиться мнением в комментариях. В истории попросить оценить что нибудь, проголосовать или ответить на вопрос. Люди обожают выбирать и понимать что их мнение значимо. На это и нужно делать акцент.
О как же соблазнительно накрутить пару тысяч дешёвых подписчиков. Или насобирать взаимных подписок, лайков и комментариев.
Но это погубит аккаунт, как не крути. Instagram умная сеть и оценивает аккаунт, определяя насколько он интересен. А накрученные подписчики и взаимоподписчики не будут проявлять активность на аккаунте, что повлияет на отношение подписчиков к числу реакций на публикациях.
Органический трафик может и не приносит огромных результатов, но собственными руками исключать возможность прихода живой аудитории считаю не правильным
Из за этого Instagram будет воспринимать профиль как неинтересный и показывать публикации и истории в интересном не будет. А это как вы понимаете помешает привлекать новых подписчиков, которым будут интересны ваши товары и услуги.
В социальных сетях идет борьба за внимание, по этому публикации должны быть качественными. Если конкретнее, то необходимо уделять внимание таким аспектам как:
1. Качественное изображение;
2. Правильная структура текста и отсутствие ошибок;
3. Правильно подобранные хештеги
И конечно же аккаунт оживляют сторис. В сторис необходимо прогревать людей к покупке и рассказывать о себе или товаре. Для этого нужно публиковать в сторис отзывы, инсайты, интересные истории. В тренде живой контент, а значит у аккаунта должен иметь лицо и люди которые будут появляться в кадре.
Контент ради контента, большая ошибка. В коммерческом профиле Instagram должна быть чёткая цель и стратегия её достижения.
Не нужно тратить время на заполнение информационного пространства профиля, контентом который не преследует какой либо цели. Поэтому определите чётко, чего хотите достичь: публичность, привлечение потенциальных клиентов, увеличение объема продаж или среднего чека. Затем проанализируйте свой контент и контент конкурентов, что получает наибольший отклик (лайки, комментарии, репосты) и приступайте к встраиванию стратегии, которая позволит добиться результатов.
Эти ошибки тормозят развитие аккаунта и как следствие бизнеса в целом. Но это далеко не все. Если у вас остались вопросы, задавайте в комментарии или пишите лично. С радостью помогу вам!