К сожалению, производство в России это огромный геморрой. Заниматься им тяжело и зачастую не прибыльно. Это тоже вполне себе бизнес, тем более тут не просто размещение товарного знака на китайском ноунейме, а попытка внести что-то своё, изменить продукт к лучшему.
До этой статьи о компании не слышал, хотя наушниками интересуюсь. Бизнес как бизнес, сейчас все продаётся и покупается, время такое. Эпоха потребительства. Если приносит доход значит Вадим Боков все делает правильно. Но я его продукцию никогда не куплю. Вот из-за маркетолога Михаила и не куплю. Человек должен заниматься продвижением товара на рынке любым способом, а он люто засирает потенциальных покупателей продвигаемой им продукции, создавая негативный образ продукта. В моем случае ему это удалось. Талантливый человек талантлив во всём.
всяко может быть. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.