Дарья Степурина

+41
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я была раньше связана с озоном по работе, и там есть ограниченный перечень причин компенсации, поэтому чаще всего выбирают причину "претензия к качеству" тк она более универсальная, чем остальные. Клиенту реально могли накинуть 7к, особенно если у него много заказов.
Я не бот озона, но я реально имела отношение к ним, поэтому могу говорить о этой ситуации в целом. 

4

Мой паспорт тоже копировали при получении, и у меня ozoncard+ хотя раньше вообще разделения не было, и оформляли кому как. Поэтому у кого-то может быть простая карта, а у когото "плюс" несмотря на то, что делали все в одно время. У меня с моей мамой так

1

Ля, ну как бы да. Я понимаю. Но это уже не проблема магазина, по условиям товар можно вернуть, я как бы про это и говорила изначально, а не про то правильно это или нет и можно ли продать товар.

Но, справедливости ради, поддержка озон часто не принимает пользованый товар, обычно только в крайне  редких ситуациях 

Понимаю, но тут палка о двух концах, ведь если упаковки сохранены и товар не повреждён, то по правилам ozon вернуть товар можно.
Это также прописано у них на сайте. К сожалению, каких-то отдельных условий для товара типа наушников нет. Возможно, в будущем будет, но не сейчас. 
Хотя, вероятнее, этот товар просто внесут в перечень технически сложных 

3

. Простите уж меня за ошибки грамматические, я действительно плохо владею русским, сочувствие можете оставить бедному дурачку поставщику, не знающему на каких условиях он работает.

6

Дамир, а Вы из тех, кто не имеет оргументов и при этом переходит на личности?
Причём тут я?  Есть правила возврата, есть закон. Всё в пределах нормы. 

10

Офера века вскроется, так как озон принимает возврат  товара с внешним повреждением только в течение суток после того, как клиент получит заказ 

Тоже выскажусь. Да, конечно, звучит вся эта ситуация очень грустно, но озон в своём праве принять возврат товара. Поясняю.
Наушники НЕ технически сложный товар и Не трусы,прости Господи. 
 1 день на возврат товара даётся только в том случае, если клиенту привезли не то, что он заказал, или на товаре были физические повреждения. Всё остальное может возвращаться практически до двух лет. (60 дней если товар полностью рабочий) 
Вы все сарказтично высказываетесь про аренду, но блен, таковы условия магазина, с которым вы сотрудничаете. 
Автор как клиент магазина должен прекрасно знать все условия. Пост реально не о чем. Да, возможно, эта ситуация несправедлива, так как наушники уже использованы, но озон был в своём праве принять возврат, и вы об этом праве, как поставщик, должны знать. Нехер корчить дурачка теперь. 

27

1 день на возврат даётся по пересорту или если есть физические дефекты. Наушники надлежащего качества, возврат до 60 дней. Как вы бы не были против, таковы условия магазина, и вам с ними считаться 

2