Подпишусь под каждым словом.
Иногда, не утверждаю что и в данном случае, это именно политика компании - ожидать, что клиент забьет.
Для этого и усложняют "путь к человеку" в чате поддержки
Да, целый квест. Не помню у кого, но видел прекрасную кнопку "мой последний вопрос не решен" - отличное решение. И весьма желательна должность супервайзера или старшего консультанта поддержки, у которого есть Знания и Полномочия решать нестандартные задачи.
Прикол в том, что в ВК в сообществе мне предложили купить синие 500е наушники (это для дочки не вариант, цвет принципиален), дали ссылку. И цена на них выше, чем на 510е, что я купил. Т.е. предложили более убыточный вариант для Озона.
Вспоминается анекдот про "в чем смысл, где логика"
Компенсация пришла, спасибо
Это, конечно можно. Но вот Вы бы за 300 - 400 рублей стали бы этим заниматься?
Можно, конечно, из принципа. Но боюсь, что нормальную компенсацию морального вреда и времени в такой иск не засунешь, т.к. сама цена иска мала
О, это хорошо. А можно сделать так, чтобы опция "оператор" была обозначена в интерфейсе?
Увы, такие лохи, кто в это верит еще есть. И я - один из них.
Канал в телеграмм - Теневой арбитраж крипты. Обменник moxeen.com
Потеря $3000
Ну это уже невозможно. Дивы платят по итогам 2021 года. Т.е. слив прибыли должен был быть в декабре.
Но по GPS Вы не посетили назначенный адрес. Значит не могли доставить посылку. Яндекс не для того алгоритмы пишет, чтобы люди куда-то звонили и уточняли ситуацию.
Ага.
Компенсацию получил, жду тортик ;)