Тарифы будут разрабатывать перевозчики ?! А ничего что по закону перевозчик это очень часто таксопарк или тот самый самозанятый водитель. А тарифы устанавливает Яндекс и он не является перевозчиком а всего лишь агрегатор. В общем этот закон очередное ярмо на шею водителям и палки в колёса мелким перевозчикам.
Не долго думали 🤣
UPD: ситуация решается.
Продавец молчит вторые сутки, вы внесли мой ip в black list или это глючит все утро сайт и приложение с надписью. Test black list 🤣 ?! Может доведём до логического конца ситуацию ?
А вам рекомендую не ссылаться на незаконные требования продавца и объявлять их приоритетными !
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Что вы на это скажите ?! Исполняете эти требования ?
Дело в том что это не обмен или возврат, а не исполнение обязательств по договору купли продажи и вы упорно это не можете понять. Товар по заказу не доставлен !!! Понимаете ? И ваши курьеры нарушают правила! Так что ваше рыльце тоже в пушку. Как бы вы не пытались откреститься от этого заказа.
Точно не из-за меня. Я деньги им принёс, а гемор они мне пытаются устроить.
Дело в том что хочется получить то за что заплатил. А не заниматься логистикой чужих ошибок.
Сбер заявил что они всего лишь агрегаторы и не несут ответственность.
Так скоро и спец шины для такси обяжут покупать, ТО проходить только у своих фирм. Ну и обязательно смартфоны отечественного производства для программы таксометра