Ярослав

+5
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Хотел сначала написать, мол, ситуация двоякая, человек сам не прочитал условия, но, все же, нет. Я тут на стороне покупателя однозначно. Сам факт того, что они стыдливо прячут этот "возврат" баллами за звёздочкой говорит о том, что они прекрасно понимают, что обманывают, вводят в заблуждение. Это подходит под определение мошенничества. Будь условия вынесены первой строкой, как "компенсация" баллами - 98 процентов людей бы подумали дважды и точно полезли смотреть условия более подробно. Я очень надеюсь, что у автора хватит терпения подать по крайней мере жалобу в ФАС или другие инстанции. Вода камень точит, надо наказывать мошенников. Необходимо, чтобы они изменили описание и подачу этой "услуги".

1

Ахаха, отлично. Пускай оба банка будут с "инфраструктурой" и своими терминалами, но я внёс деньги на карту банка не с "родного" терминала потому что мне так удобнее, и терминал сломался. Важно ли мне в данном случае, что у банка выпустившего карту, есть свои терминалы? Нет.

А они не видят транзакции. Хотя если в это время была надпись «Банкомат временно не работает», то она могла и не пройти, естественно. Про деньги-то они ничего не говорят, ни Точка, ни Альфа.

1

Недобанки и инфраструктура.. Если вы про наличие собственных банкоматов, то не думаю, что это обязательный атрибут банковской инфраструктуры.

2

Причин может быть множество, очевидно были преимущества, которые в данном случае для данного предпринимателя перекрывали отсутствие собственных банкоматов. Да и в принципе это не настолько важно, можно пополнить практически из любого банкомата счёт в любом банке, вопрос только в комиссии.

3