Каждый день работая с Озон ,удивляюсь своем терпению .. Прикрепляю переписку с озоном .В кратце объясню в чём суть отзыва. После отправки клиенту товара ,товар проработал несколько месяцев и вышел из строя и клиент оформил возврат ,мы же в свою очередь порекомендовали клиенту обратится в техническую поддержку и провести сервисную диагностику.А после получения заключения о неисправности мы были готовы выполнить действия которые требует закон ЗОПП. Но озон вернул нам товар, а клиенту деньги не дожидаясь акта о причине неисправности, хотя мы это написали при получении заявки на возврат от клиента, после мы обратились в сервисный центр поставщика. Он дал заключение что прибор не исправен и причина не является гарантийной в следствии неправильной эксплуатации прибора . Но Озон не хочет компенсировать свою халатность ссылаясь на свой договор . Читайте и наслаждайтесь !
Почему Озон не закрепил одного человека который общается с продавцом, 12 операторов отвечали продавцу, ведь так будет быстрее.
у них система оплаты труда за ответы. поэтому кто быстрее схватил вопрос, ответил тот и получил 50 копеек и помчался дальше. а что ответил это не важно.
Здравствуйте! Возьмём паузу на проверку, а потом вернёмся с комментариями
Вы хотите сказать ,что для разбирательства, вам нужно почти 1.5 месяца ? Не желание разбираться в данной ситуации, безразличие, показывает на самом деле ваше отношение и к клиентам и к поставщикам.
А сколько вы будете по времени разбираться ?