PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На ноябрь 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 10 000…
Спасибо за эту статью. У Вас хорошая экспертиза не только в автоматизации бизнес-процессов, но знание специфики игроков постаматного сектора.
Денис, спасибо! Код открытия мы высылаем в нотификации на e-mail, если пользователь при оформлении заказа оставил свой e-mail и Вы его передали нам.
По следам кибератаки началась активность мошенников, которые пытаются продать несуществующие данные. PickPoint не имеет в своей базе данных о ФИО, днях рождения и тем более каких-либо персональных паролей пользователей. Эта информация не передаётся нам со стороны интернет-магазинов, для выдачи заказов мы не запрашиваем ее у получателей, личного кабинета у пользователей PickPoint нет. Это провокация со стороны мошенников, которые используют все возможные методы, чтобы нажиться. Все последствия кибератаки были отработаны в декабре прошлого года. По итогам пострадало 198 заказов, которые полностью компенсированы покупателям.
Добрый день! Спасибо за напоминание, сеть работает. Чтобы разобраться с Вашим баном и посылкой, напишите, пожалуйста, номер заказа. Еще раз спасибо!
Посылку посмотреть нельзя, а вот отправить ее обратно в интернет-магазин через PickPoint уже давно можно ( с 2016). Даже если этот заказ доставлялся другим логистом, но договор с PickPoint у интернет-магазина есть.