Спасибо, хороший вопрос.
Потому что те, кому товар предназначен формируют определённые ожидания. Да и товар в полной комплектации я никогда не видел, нужно немного времени, чтобы с этим разобраться.
4. Изменить карточку товара на сайте, убрав несуществующую комплектацию.
Надеялся на то, что это понятно и сотрудникам Яндекс.Маркета.
Спасибо за комментарий
Нам всегда кажется, что если мы что-то используем, то об этом знают все. Но это не всегда так. Я айфоны не покупал и их комплектации не мониторил, презентации никогда не смотрел. Но то, что заявленные характеристики должны совпадать с фактическими, не сомневался.
Надеюсь вы поняли, что статья не про взаимоотношения с женой. С водой всегда так, кому-то надо больше, кому-то меньше - зависит от индивидуальных особенностей.
Я написал эту статью, чтобы представители продавца своевременно синхронизировали информацию на своей платформе с информацией по товару от производителей.
С правом ничего не произошло, оно как было так и осталось.