За два месяца так и не перезвонили для презентации продукта после нескольких заявок. :)))
Спасибо огромное за обратную связь! Вовремя я на эти комменты наткнулся. Уже более 10 дней жду когда они соизволят мне перезвонить, чтобы назначить дату презентации продукта. Собственно, отношение к потенциальным клиентам уже на данном этапе какое-то странное — они им неинтересны.
Спасибо за ваш отзыв, я так и подозревал, что сервис говно. Они даже на первичном этапе привлечения клиента не могут организовать демо-презентацию сервиса, отправил несколько заявок более 10 дней назад.
MP Manager — это контора, которая более 10 дней не может организовать презентацию продукта: 2 заявки через сайт, 3 обращения в поддержку — результата ноль, ожидайте.
В принципе, комментарий выше "Техподдержки ноль, только боты!" немного прояснил для меня ситуацию. Сервис не рекомендую, так как максимально наплевательски относятся к клиенту даже на этапе первичного привлечения. Чёрт возьми, а ведь я сам к ним пришёл! Но, они наверняка ещё и на привлечение деньги тратят. Тратят деньги, а заявки обрабатывать не могут. Делайте выводы, так сказать.
На метро теперь передвигаешься?
А в Телеге у них с абортами ок, но написано "App Strore".
Да, теперь ещё больше расстроен из-за того, что купил Лайт. :( Сука, как можно было сделать станцию без миниджека, какой же у Лайта звук говно.
Да он эту хуйню на сайте Спутника прочитал.
Привитый — бомба аналогичная, только на других залупается сильнее.
Я у них однажды оформлял потребительский кредит на PS4 Pro. Приставка стоила 30 тысяч, с переплатой насчитали 55. В итоге взял за наличные. :))
А сейчас? Кажется, что Гудс никому на хуй не упал в то время. Сейчас что-то поменялось кроме названия?
Короче опять американцы виноваты. :)))) Не, ну как можно начать работу, не изучив все условия? Такие открытия нужно делать в момент чтения "литературы" и заваливать площадку вопросами. По поводу ЭДО — спорный момент, в наше время вещь нужная. Но, раз вам не надо, то ок. Но, вообще, работали вы, как мне показалось, на отъебись. Делаю вывод из этой фразы: "Зашел посмотреть как там с доставкой наших заказов - выяснилось, что один из заказов до сих пор "на руках у курьера", хотя прошло 2 недели. В общем, потеряли ещё один рулон." Вы чё, реально личный кабинет посещали по настроению? Зашли и узнали, что заказ выданный две недели назад у курьера. Вы серьезно? :))))
В попчик такой топчик.
А Киви разве не пидарасы?
Почитайте на Вайлдберрисе отзывы на Эйрподсы, узнаете много нового. :))) К сожалению, магазин не вызывает доверия вообще никакого, торгует леваком.
Тогда самое время извиниться. :)
Правила, сопряжённые с риском уехать на нары при определённых входных условиях: дали больше, чем нужно, дали не тому, сделали что-то противозаконное в обмен на протекцию системы, а система проглотила и высрала даже не моргнув и не вспомнив былые заслуги.
Кто сказал, что это уязвимость? Скорее он обнаружил брешь в делах внутреннего распорядка, проявив недоверие к увиденному.
Ага, совсем народ охуел, права тут качают ходят! Тебе рабоче место дали? Дали! Стул и стол дали? Дали! Инструменты для работы дали? Дали! Вот сиди и не выёбывайся! Денег захотел, сраный вымогатель! На самом деле поражает культивирование позитивного образа терпил через такое сопоставление. :))
Фамилия писателя пишется через о, ёпта! :) Достоевский и Достаевский — сразу понятно где тут Достоевский курильщика.
В общем, самая обыкновенная презумпция невиновности. Это не ты должен доказывать, что невиновен, а они, что виноват. Самый наглядный пример из последних это, конечно же, Ефремов. Вот, казалось бы, всем всё понятно, но нет: был в машине, но не факт что за рулём и не факт, что не был посажен кем-то насильно, потому что не помню как садился. Так и здесь, вроде Терашкевич, а там хуй его знает, может и Погосян, поди разбери.
Даже если он всё время постил с одного устройства, доказательства что именно в момент написания тех сообщений писал именно он могут быть только косвенные. Далее нужно провести лингвистическую экспертизу и если она также будет намекать на схожесть, то примерные выводы можно делать по совокупности факторов.
Терашкевич всё правильно сделал, потому что на заборе тоже может быть написано. Обычно именно так и гасятся на допросах перед следователем по делам всяких "репостов". Важно ведь ещё доказать, что с твоего аккаунта постил именно ты, а народ фактически подписывает чистосердечное. Парню респект, умело вывернул вопрос, чем, видимо, их и взбесил, потому что в СБ как раз и работают бывшие сотрудники с синдромом вахтёра.
Парню огромный респект! :) Написал отзыв на 50 подписчиков, а получил эффект Стрейзанд на выходе. Ну, а от Достаевского, честно говоря, не ожидал. В первую очередь не ожидал потому, что искренне любил эту компанию и как раз в Питере в первые с ними познакомился. Даже теперь не знаю... Это, получается, что, сегодня они пиздят сотрудников, а завтра приедут отпиздить и тебя за то, что отзыв о них оставишь после какой-нибудь внештатной ситуации? Это разборка Питерская... ©
Вот уж глаза мне открыли, не знал и не догадывался, честно. :)
Телек не равно зомбоящик. Зомбоящик сами смотрите. :)))
Хочешь сказать, что если я поеду в Штаты у меня перестанет работать Яндекс.Музыка? Не верю в этот бред. :)
Они ж там жирные заказы все сидят ждут как мыши.
Солонин, когда штукарь зажёванный терминалом QIWI в переходе на Электрозаводской вернёшь?
Ноябрь на дворе, а со мной никто так и не связался. Понятно, что и мне они теперь не упёрлись сами, но всё таки это показатель. Для тех, кто смотрит и решает работать с ними или нет — делайте выводы.