Sam Spiridonov

+16
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

С моей карты вообще списали 99 баксов и не собираются возвращать никак. Карту удалить из их сервиса невозможно без закрытия аккаунта. Не давайте этим _нехорошим людям_ свои данные — сопрут деньги и ничего не докажете. Оферта меняется по велению левой пятки, так что к моменту списания вы уже будете играть по их новым правилам

Та же история примерно.

В первый год было неплохо, потом ролики скатились в УГ, короткие «саммари» с качеством как у начинающих блогеров. Всю эту информацию можно найти бесплатно (даже на их собственном канале ЮТ

— Списали 99 баксов годовой подписки, которая нигде не отражается
— Оферту меняют на ходу (там уже третья версия) и на все вопросы посылают к юристам
— Телефона нет нигде — видимо, устали от гневных вопросов пользователей
— После жалобы просто заблокировали в ВК и Телеграме. Отличный сервис поддержки
— Кредитку из профиля удалить невозможно без удаления аккаунта. Т. е. снять они могут сколько угодно просто подняв цены как им хочется

Ну вот, прошло 2 недели, и все словоблудия с отчётностью (ещё и не совсем корректные с т.з. терминологии бухучёта) стали не нужны. Даже тот убогий рынок, что есть в РФ сейчас, явно показывает куда движется Газпром.

Для тех, кто таки собирается понять детали — автор не очень разбирается в бухучёте. В экономике - понимает, в бухучёте (и ещё много в чём) - не очень. У него в тг-канале это заметно, но там комментариев нет, так что ткнуть в ошибки некому :)

3

Да даже хрен с ними, с подтверждениями. Это надо процессы менять, тестировать - я понимаю, сложно. Самое простое сделайте — не позволяйте новому пользователю указать email, который уже есть в вашей базе активных пользователей. Ну очевидная же проверка.

3

Так я обращался уже несколько раз. 
Но согласитесь, такое поведение — явная ошибка в системе контроля, а не в конкретном пользователе. Вы когда подписываете клиента на рекламную рассылку, спрашиваете двойное подтверждение (сначала согласие с адресом email, а потом ещё и подтверждение в полученном email), потому что иначе вас за рекламный спам привлекут. А тут спокойно рассылаете личную информацию без какого-либо подтверждения вообще.

Я реально раз в месяц получаю что-то типа "Уважаемый Игорь Иванович! Поздравляем, вам одобрен кредитный лимит на ХХХХ рублей" и дальше кучу ненужной мне (но достаточно личной) информации об очередном Спиридонове Игоре Ивановиче.

4

У меня аккаунт в Тинькофф открыт на мою основную почту (фамилия@гмыло.ком). С периодичностью раз в месяц-два очередной однофамилец неправильно указывает свою почту (или операторы её из анкеты неправильно заносят) и мне начинает валиться его информация с кучей частной вплоть до выписок. 

Я уже несколько раз объяснял, что нужно подтверждение почты спрашивать у клиента прежде чем слать первое сообщение - пофигу мороз. Хотя бы элементарно проверять что у вас уже есть другой клиент с тем же email - нет, зачем эти лишние телодвижения?

5