Как я пытаюсь восстановить доступ к аккаунту на Авито
Как и многие тут я столкнулся с ситуацией, когда доступ к аккаунту был заблокирован.
А произошло все прозаично - мне потребовалось изменить номер телефона в ЛК.
Новый номер необходимо было подтвердить, но из-за проблем со связью, загруженностью и регистрацией не на основную почту этот момент был упущен.
Аккаунтом пользовался по необходимости и когда возникла необходимость в него войти сработала защита, которая отправляет информацию на телефонный номер, которого нет.
На мой взгляд случай не смертельный и через ТП можно решить, но не тут то было. Случай по скрипту ТП фатальный и восстановить доступ нет возможности. После ряда уточняющих вопросов, был ли оплата, а ее не было т.к. не было необходимости, и т.д. предлагают зарегистрировать новый аккаунт.
Все бы ничего, но в новом аккаунте нельзя использовать почту от заблокированного аккаунта. После общения с ТП выясняется, что в заблокированном аккаунте можно сменить почту и ее использовать в новом аккаунте, но мне важен старый аккаунт.
У меня разрыв шаблона: В новом аккаунте можно использовать и номер и почту, в старом аккаунте нельзя использовать номер и почту и доступ не восстановить.
Восстановить доступ через почту нет возможности.
Общение с ТП на сайте и тут на vc.ru, предоставление скринов из почты, лк оператора и т.д. ни к чему не привели.
Я так и не смог сформировать для себя ответ для чего это сделано и как восстановить доступ, профиль не живое существо и его воскресить можно, но видимо у ТП нет желания.
Авито, в чем логика?