Мне тоже подключили. Категорию кэшбека на Иви я не выбирал, ну думаю ладно, пока не списали денег спрошу у Олега что за подписки, а они гниды эту опцию у ассистента отключили, теперь в чат писать или звонить
38-46 это до вычета налогов и придуманных штрафов за то, что не представился, подержал на холде на секунду дольше, не по скрипту сказал что-то. Поэтому и интересует реальные зарплаты.
В приложении почты России создай посылку и отнеси на почту, к ней автоматически присвоится трек номер, и это дешевле в разы чем через сотрудников. Отправлял обратно наушники tws через оператора примерно 3000₽ через приложение 600₽ примерно. З.Ы. у тебя за счёт продавца, значит продавец сам должен создать почтовое отправление и прислать трек номер, пиши в алиекспресс что продавец не высылает данные для отправки
Мне из ростелекома звонят с периодичностью раз два в месяц с предложением подключиться к их прекрасной сети, каждый раз девочка на дальнем конце провода рассказывает, что у них лучшие тарифы, лучшее оборудование и вообще. Говорю, спасибо за предложение, но неужели у вас база номеров для холодных звонков никак не соотносится с базой номеров клиентов? На немой вопрос отвечаю, что абонент уже больше 10-15 лет, и звонить мне больше не надо. Но...
Читал я договор с онлайм, когда подписывал тариф был фиксированный, и это было 15 лет назад, и тариф оставался фиксированным 15 лет подряд, пока не пришел Ростелеком, с ним я договор к слову не заключал и естественно его не читал
Вы мне можете предложить тариф дешевле 390₽? При том, что мне не нужны 100 мегабит, по адресу подключения только Ютьюб смотрят по старенькому смарт ТВ, который максимум 720р показывает.
Всё куда приходит Ростелеком превращается в говно. Был онлайм стал рт, теперь каждый год повышают цены на тариф. Есть тарифы "для новых клиентов" существенно дешевле чем для старых, звоню прошу переключить, говорят невозможно, только для новых, ну тогда прошу отключить меня и подключить как нового, в итоге переподключили без "отключения". Были бонусы можно ими было оплачивать 50-100% от тарифа, теперь только 25%. Обнулили бонусную программу с платинового уровня(больше 15 лет пользовался онлайм) теперь базовый. Раньше было смс оповещение о приближении счета к нулевому балансу, перестали приходить смс, пишу в поддержку мол почему, ответ сбой. И такие отписки больше полугода про системный сбой, а по итогу услугу отключили просто так и всём без оповещения.
Там вообще диск должен быть, может там только ключ для активации онлайн? А вообще днс конченный, покупал в подарок весы от ксямоме, торопился, насторожила вскрытая упаковка, сказали что проверяют товар на складе. Как итог украли комплектные батарейки, инструкция вместо специального отсека валялась просто в коробке, ну и как вишенка это явные следы эксплуатации.
Как я понял к сервису привязывается карта, с которой потом будут списывать деньги каждые 2 недели, а что мешает привязать виртуальную карту с лимитом на списание, или вообще заблокировать после первого платежа?
Что проверите, уже все отключил у вас в чате, верните лучше Олегу способность подписки видеть
Потому что пришло уведомление, что подписка подключена, пришлось с поддержкой списываться, чтобы отключили
Подключал 4 категории, откуда это ссаное Иви взялось не знаю, оно мне не уперлось, я фильмикс и рутрекер смотрю.
Мне тоже подключили. Категорию кэшбека на Иви я не выбирал, ну думаю ладно, пока не списали денег спрошу у Олега что за подписки, а они гниды эту опцию у ассистента отключили, теперь в чат писать или звонить
Оферту почитайте, там интересное, если за 30 дней с начала производства не успеть выкупить то 7000 испарятся в кармане у оферистов из КАМАЗа
🤣🤣🤣🤣
38-46 это до вычета налогов и придуманных штрафов за то, что не представился, подержал на холде на секунду дольше, не по скрипту сказал что-то. Поэтому и интересует реальные зарплаты.
А денег то сколько?
Специально, для таких людей всегда присылаю скриншот клавиатуры
Что такое слово «Шипер»
Значение
Человек, воображающий отношения между двумя другими людьми/персонажами, создающий пары из кого-либо, кто не состоит в отношениях.
А решипер это кто?
А откуда взял не паль, в это непростое время?
В приложении почты России создай посылку и отнеси на почту, к ней автоматически присвоится трек номер, и это дешевле в разы чем через сотрудников. Отправлял обратно наушники tws через оператора примерно 3000₽ через приложение 600₽ примерно. З.Ы. у тебя за счёт продавца, значит продавец сам должен создать почтовое отправление и прислать трек номер, пиши в алиекспресс что продавец не высылает данные для отправки
А с 13 дня вы не срочно разбирались?
Говорят на одном сайте можно купить любую подписку на сервисы значительно дешевле
Да иди ты в йух
Спасибо за акцию до 20 тысяч рублей
Ща эти напишут, но ведь 300₽ это тоже часть миллиона
Лохотрон от Потанина или как Тинькофф идёт в пешее эротическое
Мне из ростелекома звонят с периодичностью раз два в месяц с предложением подключиться к их прекрасной сети, каждый раз девочка на дальнем конце провода рассказывает, что у них лучшие тарифы, лучшее оборудование и вообще. Говорю, спасибо за предложение, но неужели у вас база номеров для холодных звонков никак не соотносится с базой номеров клиентов? На немой вопрос отвечаю, что абонент уже больше 10-15 лет, и звонить мне больше не надо. Но...
Как бы нет
Читал я договор с онлайм, когда подписывал тариф был фиксированный, и это было 15 лет назад, и тариф оставался фиксированным 15 лет подряд, пока не пришел Ростелеком, с ним я договор к слову не заключал и естественно его не читал
Вы мне можете предложить тариф дешевле 390₽? При том, что мне не нужны 100 мегабит, по адресу подключения только Ютьюб смотрят по старенькому смарт ТВ, который максимум 720р показывает.
С чем помочь то? Вернёте возможность бонусами оплачивать 100% договора, или смс информирование вернёте, или вдруг вернёте платиновый статус?
Всё куда приходит Ростелеком превращается в говно. Был онлайм стал рт, теперь каждый год повышают цены на тариф. Есть тарифы "для новых клиентов" существенно дешевле чем для старых, звоню прошу переключить, говорят невозможно, только для новых, ну тогда прошу отключить меня и подключить как нового, в итоге переподключили без "отключения". Были бонусы можно ими было оплачивать 50-100% от тарифа, теперь только 25%. Обнулили бонусную программу с платинового уровня(больше 15 лет пользовался онлайм) теперь базовый. Раньше было смс оповещение о приближении счета к нулевому балансу, перестали приходить смс, пишу в поддержку мол почему, ответ сбой. И такие отписки больше полугода про системный сбой, а по итогу услугу отключили просто так и всём без оповещения.
Может потому что там работает антимонопольная служба?
Там вообще диск должен быть, может там только ключ для активации онлайн? А вообще днс конченный, покупал в подарок весы от ксямоме, торопился, насторожила вскрытая упаковка, сказали что проверяют товар на складе. Как итог украли комплектные батарейки, инструкция вместо специального отсека валялась просто в коробке, ну и как вишенка это явные следы эксплуатации.
Автор редкостное мудило, решил за счёт курьера, который получил за доставку 100р, получить компенсацию за металлолом
Как я понял к сервису привязывается карта, с которой потом будут списывать деньги каждые 2 недели, а что мешает привязать виртуальную карту с лимитом на списание, или вообще заблокировать после первого платежа?