Краткая информация по кейсу:Потраченный бюджет: 2 793 958 ₽Заявок получено: 44 892Продажи: не раскрываютсяБонус: + 41 000 подписчиков в группу (подписчиков напрямую мы не набирали)О проекте и задачахБренд пошива авточехлов, у которого почти не было опыта продвижения в ВКонтакте и группа на 20 000 мёртвых подписчиков. Задача стояла простая - выжать максимум (без чётких критериев эффективности). Важным фактором также являлось то, что это был дорогой сегмент (в 2-3 раза дороже большинства конкурентов)На рынке ВК уже было несколько сильных конкурентов, которые стабильно много заливали денег в рекламу + было несколько подрядчиков по таргету ВК.В моих руках оказалось ведение группы + таргетированная реклама.А вот сам проектВ среднем по 40-70 заявок в часИзначально ВК подключался как некий тестовый канал и на старте был всего 1 менеджер, который обрабатывал заявки. А далее с входящим потоком из ВК работал уже целый штат менеджеров. И даже так приходилось останавливать рекламу, поскольку не всегда было возможно обработать все заявкиНас интересуют правые стоблики с ценой заявки :)Проблемы проекта1. В какой-то момент пошло очень много "халявщиков" и несмотря на очень низкую стоимость лида, пришлось искусственно отсекать всех, кто мог прийти за скидками или акциями. Мы просто отказались от них в рекламе и сразу указывали среднюю цену.2. Суммарно рекламные объявления собрали более 30 000 000 миллионов показов, поэтому абсолютное большинство ЦА уже видело наши объявления и отклик на рекламу снижался. Это решалось просто - оперативно снимался новый контент, менялись тексты объявлений и настройки поиска аудитории.3. В момент начала ограничений ковида производство и отдел продаж уже не могли в том же темпе выполнять свою работу, поэтому постепенно объём продаж начал снижаться. Как только мы увидели эту тенденцию - работа началась только с самыми горячими сегментами аудитории, что дало просадку всего в 10-15% от старых показателей продаж (с учётом увеличенных сроков ожидания заказа и ответа менеджеров)ИтогиБывали спады и просадки, но на дистанции в 3 года - показатели продаж всё больше и больше росли, пропорционально бюджетам. За это время сообщество стало самым крупным в своей нише и ВК стал одним из ведущих каналов продаж.Бренд стал повсеместно узнаваем, что также сказалось на процессе продаж - сильно выросла конверсия и работа менеджеров стала куда проще, уже не нужно было доносить ценность до клиентов - всё и так всё понимали)А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч? А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.Почему я делаю это бесплатно?Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)Что делать после всего этого?Есть два пути:Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендацийВот что делать дальшеЖмите сюда: https://t.me/smirnov_vkИ напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)https://t.me/smirnov_vkОтзывы о работе со мной:https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH