10 000 регистраций в автоворонку по обучению психологии

Краткая информация по кейсу:

Потраченный бюджет: 1 143 008 ₽

Регистраций в воронку: 10 153

Продажи: 3 789 000 ₽

Бонус: + 2 300 подписчиков в группу (подписчиков напрямую мы не набирали)

О проекте и задачах:

В данном проекте подписывался НДА (договор о неразглашении), поэтому кроме скринов статистики и описания процесса работы здесь особо информации не будет.

Школа уже проводила 7 запусков и чтобы снизить нагрузку на своих экспертов, было принято решение вести людей в автоворонку. Моя же задача как таргетолога была - привести качественный трафик в воронку, чтобы проверить окупаемость (поскольку окупаемость заметно снижается, когда люди смотрят только записи эфиров).

Спойлер: окупаемость упала на 70-80%

В нише есть чёткий результат и чёткие выгоды + у меня есть целая гора наработок из прошлых проектов по инфобизнесу, поэтому главной задачей было не просесть по конверсии, когда бюджеты будут доходить до сотен тысяч в сутки.

Статистика получилась следующая:

10 000 регистраций в автоворонку по обучению психологии

Ключевые этапы работы:

  • У маркетолога есть 2 ключевые точки влияния на стоимость заявки/регистрации: это сама реклама и посадочная страница (место, куда люди попадают с рекламы). И самое простое - доработать посадочную страницу, чтобы почти каждый клик конвертировался в следующий этап. У меня вышло - 70%.
  • Найти связки на адекватных аудиториях, которые дают хорошую конверсию на всех этапах воронки. Я не заливаю сразу десятки и сотни тысяч, а постепенно прощупываю почву и смотрю конверсию на всех этапах воронки. Если всё ок - заливаю всё больше и больше денег.
  • Заготовка новых связок - с таким темпом открутки большинство объявлений быстро выгорает, а значит всегда нужно держать что-то в запасе, что я и сделал. Иначе придётся с горящей ***** изобретать что-то новое.

И в целом всё)

Итоги

Пусть и ценой окупаемости, но автоворонка была проверена успешно и по сей день в неё поступает трафик) Эксперты стали более свободными, а у меня, как у таргетолога - больше нет жёстких дедлайнов.

Постепенно автоворонка докручивается, несмотря на то, что такая окупаемость считается более чем хорошей.

Стоит также учитывать, что трафик запускали в предновогодний аукцион, когда немало компаний решают отлить остатки запланированного бюджета и приходится сильно задирать ставки.

А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?

Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.

У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.

Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?

А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.

Почему я делаю это бесплатно?

Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.

Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.

Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)

Что делать после всего этого?

Есть два пути:

Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)

Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендаций

Вот что делать дальше

Жмите сюда: https://t.me/smirnov_vk

И напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.

К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)

Отзывы о работе со мной:

Начать дискуссию