Краткая информация по кейсу:Потраченный бюджет: 359 619 ₽Переходов на карточки: 53 675Средняя цена перехода: 6,69 ₽Продажи: не раскрываютсяБонус: + 773 подписчиков в группу (подписчиков напрямую мы не набирали) Бонус2:Бонус: + 773 подписчиков в группу (подписчиков напрямую мы не набирали) Бонус2: + 257 заявок в сообщения группы (напрямую не брали заявки)О проекте и задачахБренд автомобильной атрибутики - АвтоПрестиж, который только начал развиваться на маркетплейсах. За спиной уже был успешный опыт рекламы своих товаров внутри ВК, поэтому изначально в качестве теста подключали только 1 карточкуСамое главное, что нужно понимать - начинать продвижение магазина на ВБ или даже карточки без предварительного анализа, это просто самоубийство. Без подготовки и с учётом тонны кликов по рекламе, карточка может просто упасть в выдаче и в общем итоге это пойдёт в сильный минус.Также важно учитывать: сезонность, отзывы и общий рейтинг товара.И ещё несколько мелких особенностей, таких как разметка ссылок, релевантность цены в рекламе и на карточке итд.Процесс работыРеклама вела просто на саму карточку товара ВБ - без ухищрений или отдельных лендингов. Главный минус - мы не могли и не можем отследить чёткую окупаемость через трафик ВК, только видим скачки продаж в дни повышения рекламного бюджета.Поэтому продажи приходилось отслеживать довольно колхозным методом - мы просто сравнивали показатели продаж в дни с рекламой и в дни без рекламы. Согласитесь, вряд ли по случайному стечению обстоятельств скачки продаж будут х2-х3 от обычной нормы.Сделано это с одной целью - любые дополнительные посадки или этапы в покупке товаров, снижают общую конверсию воронки. Поэтому мы жертвовали аналитикой для получения наибольшей окупаемости.Примеры объявленийСтатистика РКИтогиТестовая рекламная кампания стала уже не тестовой, а регулярным источником дополнительного трафика. За время работы было совершено более 2000 продаж товаров из магазина ВБА теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.Почему я делаю это бесплатно?Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)Что делать после всего этого?Есть два пути:Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендацийВот что делать дальшеЖмите сюда: https://t.me/smirnov_vkИ напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)https://t.me/smirnov_vkОтзывы о работе со мной:https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH