Краткая информация по кейсу:Потраченный бюджет: 386 609 ₽Заявок получено: 943Средняя цена заявки: 409 ₽Продажи: 37 524 000 ₽Средняя цена заключённого договора: 6 665 ₽О проекте и задачахМолодая компания, которая только начала масштабироваться и идти в сторону маркетинга. До этого были какие-то попытки настройки директа/ВК, но суммарно траты были менее 10 тысяч бюджета.Работа в проекте началась в самом старте сезона - весной.Как бы странно, но ниша строительства - это одна из самых простых в плане маркетинга ниш, поскольку конкуренция кратно ниже, чем в большинстве проектовСам проект:Главная проблема проектаНа старте рекламы не было возможности оформить рассрочку на покупку, что сильно било по конверсии в продажу. Мало у кого из клиентов было 400 тысяч на баню или 3-4 миллиона на постройку дома под подушкой.Поэтому на старте рекламы было принято решение, которое сильно повысило стоимость лида - мы указывали эту важную деталь сразу в рекламных объявлениях. Таким образом мы спасали менеджеров от обработки самого сложного возражения, хотя и переплачивали за заявкуТакже стоит отметить - поскольку компания только недавно пошла в сторону маркетинга, то и уровень продаж был очень плохой. Заявки могли висеть без ответа по несколько дней, а почти любое возражение клиента сразу принималось за отказ.Поэтому был составлен подробный скрипт, который давал ответы на 80% встречающихся возражений. И был он разработан на основе анализе звонков и переписок, а также обратной связи от менеджеров по продажам.Первый месяц сезона в нише строительства оказался для нас провальным - поскольку мы в первую очередь занимались докруткой почти всего, но не рекламы. И это дало свои плоды.Что произошло после устранения базовых проблем?На середине второго месяца почти все преграды были убраны: менеджеры действовали по скриптам и получили больше опыта продаж. Появилась возможность не оплачивать весь дом/баню сразу.И мы начали получать по 1-4 подписанных договора на строительство в неделюА далее оставалось только выжимать все соки из горячей аудитории и задавливать всех конкурентов в регионе, поскольку их уровень маркетинга сильно проседалПримеры креативов:Как выглядела отчётность в проекте:ИтогиНе всегда стоит начинать работу просто с рекламы и не всегда отсутствие продаж связано с вопросами маркетологов. Важным аспектом стало то, что был налажен плотный контакт с заказчиком и вовремя доходила обратная связь. Поэтому после логичной доработки ВСЕЙ цепочки продаж, мы смогли выжать все соки в сезон и получали по 8-12 договоров в месяц только с таргета (не считая других источников)А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.Почему я делаю это бесплатно?Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)Что делать после всего этого?Есть два пути:Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендацийВот что делать дальшеЖмите сюда: https://t.me/smirnov_vkИ напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)https://t.me/smirnov_vkОтзывы о работе со мной:https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH