25 ноября в 19:00 Userstory и НТР организуют в Москве кейс-конференцию Цифровой директор для бизнеса. В ходе события IT-компании поделятся опытом внедрения продуктов и решений. Мероприятие состоится бесплатно и будет сопровождаться трансляцией по Zoom.Что такое Цифровой Директор? Это медиапроект компаний НТР и Userstory, в рамках которого мы регулярно проводим офлайн и онлайн-мероприятия, вебинары и бизнес-дискуссии. Клуб для живого общения представителей бизнеса, цифровых директоров и специалистов IT-компаний. Эксперты делятся реальными кейсами и прикладными знаниями из своей практики. Более 50% каждого мероприятия занимает бизнес-дискуссия. Общение проходит в формате диалога, а не скучной лекции. В этот раз Цифровой впервые организует кейс-конференцию. За 1,5 года проведения события Userstory и НТР собрали лояльное комьюнити IT-директоров, с которыми можно обсудить их боли и потребности. Мы сами являемся агентами цифровой трансформации, так что нам тоже есть чем поделиться. 25 ноября приглашаем участников предыдущих мероприятий и тех, кто давно хотел поучаствовать, но не успел, на конференцию, где расскажем о кейсах внедрения решений и продуктов НТР и Userstory. С удовольствием выслушаем ваши комментарии. Расскажем о следующих кейсах:UserstoryРазвитие интернет-магазина и мобильных приложений для сети аптек «Фармаимпекс»На примере b-apteka.ru мы расскажем:как сделать товары и услуги доступнее для пользователей, особенно, в условиях пандемии;как анализировать запросы покупателей и создать удобный mobile-first сайт;на что обращать внимание при разработке омниканального инструмента продаж, глубоко интегрированного с бизнесом;как улучшать и оптимизировать пользовательский опыт.Результаты нашей работы:+26% конверсия в заказы в октябре по сравнению с мартом,+15% средний чек после всех внедрений,+20% общее число заказов.Развитие направления электронной коммерции для LazuritLazurit — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Развитие электронной торговли — стратегически важное направление для компании, над которым трудится inhouse-команда и команда Userstory. Вместе с клиентом мы расскажем о процессе создания и внедрения IT-стратегии в E-commerce. Ответим на вопросы, как правильные процессы разработки значительно ускоряют time-to-market, обеспечивают бесперебойную работу цифровых систем, сокращают число ошибок. Покажем, как пошаговое внедрение IT-стратегии влияет на показатели канала продаж.НТРРаспознавание действий, предметов на производстве и в ритейле, видеоаналитика технологических процессовИнвентаризация, контроль приемки-погрузки, контроль остатков и предиктивная аналитика по формированию заказаКонтроль нахождения людей в опасных зонахПредотвращение нарушений ТБКонтроль соблюдений инструкций работниками в промышленности и кассирами в ритейлеОтраслевые кейсы в горнодобывающей промышленности по видеоаналитике нарушений и отклонений в технологических процессахКейсы в ритейле и в промышленности с использованием БПЛА.Модератор конференции — генеральный директор компании Userstory Станислав Елисеев.В наших мероприятиях уже участвовали: X5 Retail Group, «Связной», Kaspersky, Ростелеком, Академия Ростеха, Ситилинк, Evraz, Билайн, Нижфарм, Банк «Открытие», РЖД, Ингосстрах, Северсталь, Сибур, Kimberly-Clark, Splat, Эконика, Самолет, НЛМК. ДополнительноПочитать подробнее о мероприятии и изучить его расписание можно на официальном сайте.Где и когда25 ноября, 19:00, московское время.Офлайн: Точка Кипения, Малый Конюшковский пер., 2, г. Москва.Онлайн — трансляция по Zoom, для участия нужно зарегистрироваться.СтоимостьБесплатно.БилетыКоличество билетов на офлайн-конференцию ограничено. Все билеты можно приобрести здесь. Регистрация на мероприятие для офлайн и онлайн-участия является обязательной.Остались вопросы?Напишите куратору мероприятия Иве Чернышевой. (тел. 89969119012, ichernysheva@ntr.ai).#ecommerce #еком #бизнес #кейсы #development