У меня был случай с авиакомпанией: претензию заигнорили, но я в календаре отметил -2 недели до окончания срока исковой давности, и вот уже спустя год накатал на имейл им снова типо досудебное - и мне всё вернули за сутки (цена вопроса - билеты Европа туда-обратно). При этом суд в 50ти метрах и вокруг адвокаты :) А так честно не понимаю как нужно обидеться, чтобы так воевать за стоимость чашки кофе.. Претензия то материальная.. Конечно стыдно разбрасываться деньгами, но вот недавно по невнимательности сам купил подпорченный продукт и тупо выкинул его, а было когда такое подсунули - так я в гневе пошёл вернуть сдерживаясь) Вообще читая эту статью и видя упоминание "мошенники" - сразу ощущается неадекватное восприятие ситуации - как будто специально всё так и делается с отправкой битых сиропов - это уже сразу разные волны с человеком (саппортом), который мог бы помочь..
Так Вы селлер и гасите конкурентов? :)
Почему «АлиЭкспресс» не написать?
Может оно того не стоит? А разборки с поддержкой - это ли не досудебное? А если иск - как будут смотреть на сумму 250₽?
Я.Бизнес видится как возможно дисконтный Я.Директ плюс робо-директолог
Соболев из пародии на Азарёнка: .. оно (колобок) влезло в славянскую сказку из гниющего запада - ведь у них норма не иметь пола и ходить в парикмахерскую дороже трёхсот рублей :)