Антон Радустов

+87
с 2020

Я занимаюсь созданием сайтов и настройкой контекстной рекламы, пишу об этом в Telegram - https://t.me/radustovdirect

6 подписчиков
27 подписок

Не знаю, как людям это будет удобно. Но Яндекс.Бизнес теперь однозначно будет давать больше заявок. Там при заполнении карточки и прописываются какие врачи принимаю и по какой цене, аналогично и в других сферах.

А сайтам проиндексированным по SEO останется только информационный трафик.

1

Теперь ещё и в пабликах ОК появятся боты который, клика по объявлениям и смотрят видосики)

2

Если Яндекс перейдёт на систему оплаты за конверсии, а не за клики, то анализировать и оптимизировать будет нечего.

Примерно год назад назад Яндекс выпустил рекламную стратегию с оплатой за заявки, и в некоторых нишах эта стратегия работает лучше любых ручных настроек.

Сейчас Яндекс предлагает автоматически заполнять объявления в пару кликов.

Теоретически уже сейчас каждый предприниматель может заполнить анкету в этом "Мастере кампаний", поставить желаемую цену заявки и наслаждаться жизнью без всех этих специалистов, которые "такие-сякие не могут гарантировать результат настройки рекламы".

И это уже сейчас, когда все работает в бэта режиме.

С таким подходом к контекстной рекламе не нужна никакая аналитика, никакая оптимизация.

Это я не говорю о том, что через 3-5-10 лет мы вообще наверное сможем настраивать рекламу силой мысли.

1