Куда выслать ? Я не живу по адресу по которому они хотят выслать. Ещё и расписку требуют. Как я напишу ее если у меня есть притензии и я обращаюсь в суд ? Высылать они ее мне отказываются хотя недавно ещё были готовы.
Добрый день. Проблема не решена. Магазин отказывается выслать товар. Ещё и просят сделать роспись о том что нет претензий.
Я уже связался с ним. Но как насчёт того факта что первоначально он отказывался это делать и вообще не соблюдает законы РФ ? Никаких санкций для них не последует ?
Добрый день. Ответ будет ?
Так а почему я должен вставать в шорт сейчас когда я падение жду в декабре ? Сейчас я вверх еду. В первом клиенте ведь указано про начало 22 года. Думаю я везде все ясно написал?
Не хочется верить что 18-28 числа ноября это хай в крипте, хотя там и другие подтянутся, в прошлый раз на цикле 18г самый Лой был примерно 3 ноября и летом мы падали ведь. Так вот сейчас примерно это 3 ноября и есть.
Сильно сомневаюсь. Но мы скоро узнаем.
Легко кидать хомяка в клетку со стабильным портфелем из 40 активов на бычьем рынке. Пусть кинет хомяка в начале 22 года. Он покажет тоже хороший результат, правда в шортах.
Если эксперт то зачем искать работу?
Ок. Только товар мне высылать не хотят. Что дальше ? Ошибся в прошлом сообщении - у истца нет претензий.
21 и 27 мая 2020г была переписка с офф группой во ВКонтакте. Там ответили - "Прибор можно вернуть в магазин в течении 14 дней после покупки." Скорее всего данный товар уже был с какими-либо дефектами ибо низкая цена и уровень обслуживания магазина говорят за себя. (Повредил либо сам магазин либо что-то ещё) Так или иначе если считать тот факт что товар я получил более года назад то гарантия на него уже прошла. Правда я его даже получить то не могу.
Да точно. Цена хоть и ниже была но думаю это скорей связано с тем что она уже была в пользовании.
Да что тебе удобнее. Суть тут ясна, магазин требует от меня именно расписку что никаких претензий у меня к ним нет и не было, что все было в порядке. И потом они с ней придут в суд и скажут мол вот вам, у ответчика претензий то нет!
Добрый вечер. Есть ли новости ?
Ага. Тоесть подписывать бумагу по вашему где тебя просят указать что все было в порядке и никаких претензий к ним нет это ок? Тот же адвокат говорит что в суде это будет уже проблемой. И где ваша логика если тут указано что магазин максимально все тянул и Яндексу говорит одно а мне другое. У них цели даже отдать товар сейчас нет ибо каждый орет что пойдет в суд а из 10 тысяч орущих только 1 идёт.
А почему я ее давать должен ? С учётом того что требуют мои личные данные и в расписке просят указать что никаких претензий нет, и не было.
Да тут врут по полной ибо я прислал им фото дефекта так и ещё ответы магазина где они сами пишут о них и заявляют что все починили но видимо Яндексу пофигу.
Уже была такая ситуация. Правда сумма больше была и товарищу квартиру опечатали. Но тут вряд ли такое будет.
Старое юр лицо действует но у магазина уже другое.
Спасибо. Странно что в поддержке Яндекса так реагируют в письмах. Явные грубые нарушения но встают на их сторону.
Так ведь я писал вам чтобы вы провели проверку магазина а в итоге я получил от вас вот это. Как так вышло что отсылая письмо там было одно "ООО" и владелец, после письма все сменилась и тд. Я уже молчу про чардж с юмани где я предоставил все чеки, документы и прочее но в итоге ваш юмани (Яндексу же принадлежит) ответил в том же стиле. Ваши коллеги минут 30 назад ответили мне шаблонным текстом хотя я прислал копию письма где магазин просит меня подписать некую бумажку и ещё паспортные данные мои засветить ! Но отказываются любыми способами отправить мою же кофемашину, или деньги, хотя я уже даже не верю в мирный и досудебный исход дела
Блин. Когда писал статью я видимо был слишком на эмоциях, ибо представлял что за пару часов тут будет 1000 клиентов и мы все победим злодеев.
Ну тут сложно сказать. Могут двинуть и так что не встанешь. Плюс никаких гарантий что полиция что-то сделает. Это регион же а столица.
По поводу двинуть в челюсть очень даже актуально. В Астрахани и области очень даже легко от представителей кавказской культуры, ауе и тд. Пару лет назад товарищ эпл вотчи продавал, внезапно его начали снимать а потом бить. Спас перцовый балон и быстрые ноги.
А на обслуживание он 2 рубля потратил ? В минус ушел скорей всего.
Я думаю тут всё просто. Бесплатность не мотивирует и пугает русский менталитет, я не буду есть бесплатный запечённый хлеб, я буду есть круатоны за 560 рублей.
У меня ситуация чуть похожая с #яндексмаркет купил кофемашину. Сломалась в первый день, продавец долго делал мозги и забрал ее на 8-9 день после продажи. Уже на 3 день я сказал чтобы вернули бабки ибо сервис так себе, оскорбляли и тд. В итоге после того как забрали кофемашину, нет ни денег ни самой машины, продавец отказывается ее мне высылать пока я не откажусь от всех претензий в том числе и судебных а кофемашина нужна для экспертизы.... Яндексу насрать на эту ситуацию а когда делал чардж то яндексовский юмани его не разрешил хотя все пруфы были на руках. Русский сервис бестэвер
Скорее всего стаканы пустые. Бот шалит как это часто бывает... На таких вещах можно заработать много на самом деле.
Граждане поставят в позу. Чувак ты в какой стране живёшь ? Тут максимум разборки на кассе или на месте аварии. В суды никто не идёт практически, люди тут сами себя нагнули. Ты из деревни сбежал ?
Яндекс просит принять товар с дефектом. Совсем наглость.....