Никогда не слушайте критиков. Вы сами себе лучший критик, если знаете и любите свой продукт. Замечания за конкретные ошибки безусловно принимать нужно, но именно за ОШИБКИ. А все советчики, критики и прочие "доброжелатели" должны идти лесом и восприниматься как собака, которая помочилась у столба. Делайте продукт, который нравится лично вам, как потребителю, и будет успех! Если вы сами не знаете, что хотите и будете слушать критиков, то каждый день вам придётся угождать новым и новым критикам, и в итоге вы сделаете продукт, который не устраивает никого. Берегитесь тех, кто говорит, что покупатель всегда прав! Покупатель прав только тогда, когда вы ошиблись.
Вот это - пример советов НАСТОЯЩЕГО бизнесмена.
Как говорится, опыт не пропьёшь !
(диванным экспертам - на заметку)