Кейс по таргетированной рекламе: Заявки на установку натяжных потолков в Fb/Inst
Предыстория:
В декабре 2020 ко мне обратился клиент из Минска, который занимался установкой натяжных потолков
Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок, и он хотел повысить их качество и количество.
В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения.
Этап 1: Анализ ЦА
Для успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 2 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером. Поэтому для начала мы занялись аудиторией.
После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.
Этап 2: Посадочная страница
Вторым делом мы занялись полным редизайном сайта. Была изменена структура блоков, тексты, а также встроен мини-квиз из вопросов, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.
Этап 3: Современные кликабельные фотки и оффер.
Фотки — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепим тех, которым интересен наш оффер.
Как мы выяснили, ЦА — 30+ соответственно вместо крутого дизайна нужны продающие офферы, которые заставят клиента перейти на сайт и совершить целевое действие.
Вот примеры некоторых креативов
После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию
- Женщины 25-47
- Интересы: Обустройство дома, потолки
- Гео: +40 км Минск
Лучше всего сработал этот креатив
Вот такие результаты получились:
В итоге было получено:
- 139 заявок
- Средняя цена за лид 5 $ (400 руб.)
- Было потрачено 700 $