Кейс: как получать подписчиков в блог по 10 рублей в 2021 году
О проекте
Дарья Комарова: Инструктор по фитнесу
Что обозначили на старте проекта
Цель: набор качественной аудитории по цене до 15 рублей
Что было сделано перед запуском:
Создали 2 воронки привлечения клиентов
Способ 1: привлекать клиентов через выдачу лид-магнита с использованием инстасаба
Способ 2: привлекать подписчиков через популярные посты
Выделили 3 аудитории
Аудитория 1:
Возраст: 24-40
Мамы после родов/домохозяйки
Интересы: семья, дети (сужаем спорт)
Боли: дряблое тело после родов, не могут прийти в форму после родов, нет времени ходить в зал
Мечты: стройная фигура, восстановится после родов
Аудитория 2:
Возраст: 24-40
Интересы: спорт, онлайн тренировки, физические упражнения
Боли: лишний вес, некрасивое тело, боли в спине
Мечты: избавиться от болей в спине, стройная фигура, плоский живот
Аудитория 3:
Широкая
Анализ конкурентов
Проанализировали основных конкурентов, выделили 8-10 основных
Выяснили чем цепляют, отталкивают, какие посты пишут и дали рекомендации по улучшению контента в инстаграме
Подготовили рекламные креативы
На основе анализа конкурентов и целевой аудитории сделали 25 креативов:
- Видео с экспертом
- Фото креативы
- Вопрос/ответ
Запуск тестовых рекламных кампаний
На тестах нам удалось сделать цену за подписчика за 15 рублей
Главная цель рекламной кампании заключалась в привлечении целевой аудитории. В течении дня масштабировали кампании, которые давали результат, остальные отключали
Основной запуск
Было сделано 2 запуска
За счёт тестов мы знали рекламные связки и креативы которые работают лучше всего и нам оставалось только масштабировать
Запустили две кампании на цель трафик и конверсии с одним креативом который показал самый крутой результат
Как итог, успешные рекламные кампании с результатом: 1219 подписчиков по 10 руб
Что сработало лучше
Аудитория
Без интересов оказалось самой результативной
Цель рекламной кампании
Цель трафик с переводом на аккаунт инстаграма через пост показал самые крутые результаты. Выдача лид-магнита через инстасаб показал результаты хуже
Креативы
Сработал максимально простой креатив и офер, видео даже не успели открутить, показатели устраивали полностью
ИТОГ
Итоговая цена за подписчика: 12 руб
Количество подписок: 2083
Потрачено: 25 000 рублей