Создание трансформационной игры по-взрослому
Не только дети играют в игры, но и взрослые. А ещё некоторые взрослые их придумывают и создают.
А надо ли быть взрослым, чтобы создавать игры?
Представьте такая ситуация - в какой-то момент у эксперта появляется идея создать трансформационную игру. Потому что - это новый формат и продукт, это творчество и самовыражение, это дополнительные возможности по привлечению клиентов.
Что делает эксперт дальше?
1. Делает игру самостоятельно. Это достаточно долго. И если делать без методологии, то и результат непредсказуемый. Ни по качеству, ни по времени.
2. Обучается на курсе, на котором получает методологию. Здесь быстрее, но всё равно много времени и усилий приходится вложить в а) обучение, б) создание игры, в) дизайн.
3. Эксперт заказывает разработку игры под ключ. Экономит время, на выходе получает качественную, продуманную игру.
Я занимаюсь созданием игр под ключ, и на данный момент мной разработано 4 трансформационные игры для экспертов в формате "под ключ" и 5 игр в сотрудничестве (это когда я в коучинге помогаю эксперту придумать игру, а затем наш профессиональный дизайнер рисует поле и карточки).
И, оказывается, с какими-то экспертами работать проще, а с какими-то сложнее. От этого зависит и результат совместной работы.
Попробуем разобраться, какие качества эксперта влияют на результат успешной работы:
1. Важно, чтобы эксперт прислушивался к моим рекомендациям. Конечное решение я в любом случае оставляю за экспертом. Но есть критически важные моменты: выбор темы, система доведения до результата, играбельность.
Что-то работает, что-то нет по понятным объективным причинам. Используем то, что проверено и работает.
2. Создание игры - процесс творческий, связанный с поиском. Практически всегда(!) на пути создание игры возникает то или иное препятствие. Для меня это как раз позитивный (!) показатель того, что выверяется игра. И то решение, которое приходит за недостаточно сильным, будет качественным.
Но в этот момент важно не впадать в истерику: "всё пропало, мы зашли не туда", а встретиться и обсудить. Обсудить, что возьмём в следующую версию, а что уберём из игры. И перейти на следующий виток эволюции игры.
3. Хорошо, когда эксперт понимает, что я не телепат. И не могу прочитать тот образ игры и идею, которая у него в голове. В процессе создания игры основная часть работы на мне и команде. Но эксперту необходимо приложить усилия, чтобы озвучить и сформулировать пожелания к игре.
4. Важно эксперту контролировать процесс. Если эксперт совсем устраняется из процесса создания игры - вот это для меня уже плохой показатель. Эксперт должен держать руку на пульсе - тогда на выходе наилучший результат.
На самом деле контроль не занимает много времени. А эксперт самоустраняется из процесса контроля по двум основным причинам: а) боится потратить много времени, б) не может определиться с темой или системой для игры (боится "прогадать").
Эти пункты я так или иначе стараюсь проговаривать в начале работы или обращать на них внимание в процессе, потому что понимаю их важность.
И есть эксперты, которые изначально приходят с этим пониманием. Это такие "взрослые" эксперты. С ними работа спорится, идет четко и планомерно. И игра получается действительно волшебной. С двумя такими играми мы скоро вас и познакомим.
Если хотите заказать создание трансформационной игры под ключ - оставьте заявку на бесплатную консультацию по созданию трансформационной игры