При создании игры есть чёткая последовательность шагов. Ну вот никак нельзя перепрыгнуть какой-либо шаг.Последовательность шагов такая:1. Определиться с целевой аудиторией игры и офером игры. То есть, что будет давать игра клиенту. Если это корпоративный клиент, то у игры два офера.2. Собрать методологию для игры. Нет методологии - нет игры, Это частая проблема, когда эксперт не может собрать методологию для своего продукта. Но есть и хорошая новость - в онлайн-бизнесе всё более востребованной становится профессия методолога!3. Собрать игровую модель на базе методологии. Это одновременно и креативный процесс и технологический. Технологический потому что есть инструменты, помогающие сделать этот прыжок (шаблоны, конструктор трансформационных игр). Про эти инструменты я рассказываю на курсе "МАСТЕР ИГРЫ. Как создать трансформационную игру".4. Нарисовать игру с интересным дизайном. Подготовить карточки для игры. Подобрать МАК-колоды5. Привлечь аудиторию на игру. Подходят и платные и бесплатные методы продвижения игры.6. Провести игру. Здесь нужны навыки игропрактика и понимание принципов работы трансформационной игры7. Продолжить взаимодействие с участниками игры. Например, предложить другой ваш продукт.Как видите. здесь всё предельно логичною Один шаг вытекает из другого...Но чтобы пройти весь этот путь необходимо особенное топливо. И здесь этим самым важным топливом является креативность.Поэтому я решил в этот четверг 11 ноября в 12:00 мск провести вебинар "5 креативных техник для создания трансформационной игры"На вебинаре покажу, как использовать креативные техники в процессе создания трансформационной игры. И как это поможет создать интересную игру.>> Вебинар "5 креативных техник для создания трансформационной игры" четверг 11 ноября в 12:00 мскP.S.Для участников вебинара приготовил бонус!