8 областей, которые влияют на продвижение эксперта
Я могу поделиться своей историей продвижения. И как я начал использовать трансформационные игры в этой истории.
На самом деле у меня было два ключевых перехода (а сейчас происходит третий, расскажу на эфире).
Сначала я работал только в офлайн как психолог-консультант в теме отношений. Стал проводить тренинги (мне нравятся групповые форматы). И как-то попробовал провести трансформационную игру.
Меня формат трансформационной игры очень вдохновил: похоже на тренинг, только с игрой. Конечно, тренинг - это тренинг, игра - это игра. Главное - клиенты легко откликаются на предложение участвовать в трансформационной игре. Заодно клиентов на консультации стало больше. Такой синергетический эффект.
А два года назад я полностью перешёл в онлайн. И трансформационные игры тоже мне в этом помогли.
За время работы онлайн и офлайн я увидел, в чем разница в продвижении эксперта в первом и втором случае. Но всегда есть те самые восемь областей, которые я условно выделил, с которыми необходимо работать в продвижении:
- маркетинг;
- стратегия;
- эффективность;
- мотивация;
- конкуренты;
- навыки;
- технология;
- бренд.
Завтра в четверг 19 декабря в 12:00 мск, приглашаю на эфир, на котором сделаю разбор экспертов, покажу, что можно усилить в их продвижении. На эфире я разберу только 4 участника:
- разберем, как сейчас выстроена ваша система продвижения;
- и как встроить трансформационную игру в стратегию продвижения, чтобы получить больше клиентов.
На разбор принимаю всего 4 участника (выберу самостоятельно из списка), каждому по 20 минут, чтобы поработать с его запросом. Беру на разбор только с включенной веб-камерой!
Вы можете участвовать в разборе либо в качестве участника, либо зрителем.