Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?
Ресторан «6 сезонов» в г. Санкт-Петербург, обладает уникальным форматом заведения, это онлайн-ресторан, работающий на базе собственной облачной кухни и службы мобильных официантов. Этот проект — это не просто еда и не только сервис. Они задают стандарты и воспитывают вкусы, вдохновляют и мотивируют попробовать новое.
Задачи:
• Позиционирование бренда в соц. сетях;
• Разработать комплексную стратегию продвижения ресторана;
• Снизить цену за заказ;
• Выйти на стабильное количество заказов в день;
Рабочий процесс:
Когда я получил доступ к рекламному кабинету, я мягко говоря офигел...
В рекламном кабинете было откручено пол миллиона рублей ;) и цена за заказ выходила 1000 - 1400 рублей. Я не знаю почему они так долго работали с таким специалистом, ведь они скорее всего уходили в минус по окупаемости рекламы.
Я сразу проанализировал завершенные рекламные компании и нашел в них огромное количество ошибок, не буду углубляться в подробности, лучше расскажу, что сделал я.
1. Проанализировал конкурентов
2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход
Акции, которые они согласились запустить:
Скидка 25% на первый заказ по промокоду «INST»
Скидка 15% в обед с 12:00 до 16:00
Скидка 15% на одно направление кухни (меняли каждую неделю)
Ролл с креветками и манго в подарок при заказе от 900 рублей по промокоду «ROLL»
3. Создали несколько креативов под каждую акцию
4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
6. Начал тестировать новые связки
(Все остальное было сделано, pixel подключен и правильно настроен, все возможные инструменты для аналитики уже были установлены, мне осталось только показать результат)
На второй день после запуска тестовой рекламной компании, мне присылают сообщение от директора ресторана:
Результаты после тестовой недели:
Получили - 64 покупки со средней ценой в 135 рублей
Потратили - 8500 рублей
После тестовой недели я выявил лучшие связки:
По аудиториям:
Хорошо сработала аудитория по интересам, гео и широкая.
На удивление аудитории по базам и look-a-like, не показали результата, возможно другой специалист нагнал нецелевой трафик или эти аудитории плохо оптимизировались, но я решил работать с теми аудиториями, которые дали результат, а спустя месяц собрать look-a-like аудитории по моему трафику.
По акциям:
Отлично сработала акция на первый заказ.
Акция с роллом в подарок тоже показала себя хорошо.
Остальные акции сработали значительно хуже, цена за покупку была на 100-150 рублей выше, чем у первых двух акций выше.
Примеры креативов:
Результат работы, после месяца:
Получили - 283 покупки со средней ценой в 212 рублей
Потратили - 60.000 рублей
Средний чек ресторана - 2500 рублей
Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.
На следующий месяц, мы во-первых увеличиваем бюджет до 350 тысяч рублей в месяц, во-вторых будем снижать цену заявки до 150 рублей, путем запуска новых акций и работая по наработанным базам.
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/