Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, с хорошими результатами, поехали!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения своего онлайн магазина ювелирных украшений, ценовой сегмент средний. Аккаунт был упакован хорошо, были введены хорошие акции, поэтому мне нужно было показать результат. Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения для магазина;
• Снизить цену за заявку;
• Выйти на стабильное количество заявок в день;
• Получить новых клиентов;
• Привлечь новых подписчиков.
Рабочий процесс:
Клиент до этого работал с таргетированной рекламой, но результаты были не самые лучшие и клиента это абсолютно не устраивало.
Передо мной стояла четкая цель - получать заявки до 300р, в идеале 2-3 заявки в день, т.к. бюджет не большой, перед запуском таргетированной рекламы, я пообщался с их контент-менеджером и подсказал как можно улучшить и разнообразить контент, потому что там были только продажные посты, это очевидно для магазинов подобного типа, но такой контент не цепляет людей, мы разбавили его интересными постами и добавили взаимодействие с подписчиками, а так же немного поработали над визуалом.
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Настроил все необходимые инструменты для отслеживания и аналитики действий клиентов
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
7. Начал тестировать новые связки
По аудиториям:
Начал тестировать данные аудитории:
• Прямые интересы: Крупные ювелирные магазины, золото и серебро, кольца, колье, сережки, покупки и мода, мамочки
• lal-аудитории
• Широкая платежеспособная аудитория
• Холодная аудитория
Хорошо сработала аудитория по интересам, все lal-аудитории показали себя плохо, так же очень хорошо сработала широкая платежеспособная аудитория.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя видео-креативы, где клиент может увидеть как сидит данное украшение на человеке.
Результат работы:
К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:
• В аккаунт было привлечено более 200 новых участников;
• Средняя стоимость клика — 9,52 руб;
• Было получено 39 заявок;
• Средняя стоимость переписки — 189,74 рублей;
• Охват рекламных материалов - 48.000 пользователей с целевыми интересами;
• Потрачено 12.000 рублей.
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, уже пообщались и обсудили дальнейшее сотрудничество, будем тестировать рекламу на сайт и делать вывод, какая посадочная страница имеет большую конверсию.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс_ювелирная #кейс #кейсы #кейс_ювелирный_магазин #ювелирныйбизнес #ювелирный_магазин #продвижение #продвижение_ювелирный_магазин #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетолог #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_ювелирного_магазина