Кейс: продвижение личного блога, как получить больше 2000 подписчиков по 11 рублей?
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, где основная цель была привести подписчиков в блог, поехали!
Ко мне обратилась девушка, с просьбой запустить рекламу на ее инстаграм аккаунт, с целью набрать новых подписчиков, а так же под конец рекламы, когда будет много новых подписчиков, нужно настроить рекламу на бесплатный вебинар перед продажами.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получить как можно больше новых подписчиков по минимальной цене;
• После получения новых подписчиков, привести максимальное количество участников на вебинар.
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Клиент до этого не работал с таргетированной рекламой, ниша блога достаточно узкая (Рассказывает все про образование зарубежом), поэтому таргет велся на людей 15-26 лет, в целом сразу попал в нужные аудитории и никаких трудностей с этим проектом не возникло, но провести вебинар, после того как я приведу подписчиков не получилось, потому что клиент сильно заболел и попросила пока повременить с вебинаром, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%
lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%
lal-аудитории сработали плохо!
Интересы: образование зарубежом, название зарубежных вузов и другие.
Интересы сработали плохо!
Лучше всего сработала широкая аудитория сигментированная по возрасту (15-26 лет) поэтому, если будет похожий блог, можете смело тестировать широкую аудиторию.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз, которые работали как нативная реклама.
Результат работы:
К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• В аккаунт было привлечено более 2000 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Средняя цена за подписчика — 11,14 рублей (если не брать в учет отдельную рекламную кампанию на повышение активности на постах и с учетом всех отписок);
• Охват рекламных материалов - 311.431 пользователей;
• Потрачено 25.600.
Итог:
Клиентка осталась очень довольна результатом, продолжаем сотрудничество, теперь делаем упор на вебинар и продажи 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейс_продвижение #кейс_продвижение_блога #кейс_блог #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_в_инстаграм #реклама_блога #продвижение #продвижение_блога #таргет #таргетолог #таргетированная_реклама #таргетинг
Удалил инсту и вк потому что постоянно кто то что впаривал
Очень смешно, в мире больше нет ресурсов где тебе ничего не впаривают )