Кейс: продвижение астролога. Или как привести более 1000 заявок на вебинар!
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очень крутым кейсом, где за месяц было откручено почти 200.000 рублей, а заработано еще больше, поехали!
Ко мне обратилась помощница Юлии, с просьбой привлечения заявок на бесплатный вебинар, мы созвонились все вместе в зуме, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Получить 1000-1500 регистраций на вебинар;
• Увеличить доходимость на вебинар;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Клиентка сказала, что раньше запускали таргетированную рекламу, ее все устраивало по результатам, но было плохая доходимость, из 500 регистраций приходило на вебинар около 50.
Я понимал, что нужно сделать, чтобы поменять эти цифры, для начала я предложил, на сайте, после завершения регистрации предлагать людям перейти в телеграм канал, чтобы там их подогревать перед вебинаром и постоянно напоминать о себе, а так же за три дня до вебинара я проходился по всем людям, которые завершили регистрацию с помощью ретаргета, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
Благодаря хорошему бюджету я смог протестировать множество аудиторий и выявить лучшие из них:
• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее)
• Широкая платежеспособная аудитория
• Холодная аудитория
• Интересы: астрология, гороскопы
• Ретаргет, на тех кто завершил регистрацию
Креативы:
Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали видео, где Юлия напоминала о своем вебинаре и заманивала интересными темами, которые на нем будут раскрываться.
Результат работы:
К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Регистраций на вебинар — 1188;
• Средняя цена за регистрацию — 155,59 рублей;
• Охват рекламных материалов — 284.642 пользователя;
• Потрачено — 184.850.
• Заработано — +400.000 рублей, это сумма вышла сразу после вебинара, но я уверен, что были люди, которые купили спустя несколько дней после вебинара.
Итог:
Клиентка осталась очень довольна результатом, чтобы не терять контакт со мной решили взять мои услуги на следующий месяц для набора подписчиков, а уже с сентября будет новый, улучшенный курс, к которому мы постепенно готовимся 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_таргетолога #кейс_таргет #кейс_астролог #кейс_астрология #кейс_таргетога_астролог #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #продвижение #продажи #продвижение_астролога #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_астролога #реклама_вашего_бизнеса #продвижениебизнеса #бизнес