Кейс: продвижение фотографа. Или как набрать целевых подписчиков!
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!
Ко мне обратился клиент, сказал, что увидел мои кейсы и ему понравились результаты, и оформление каждого кейса, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Получить новую целевую аудиторию в блог;
• Получить заявки на фотосессию;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Как оказалось заказчик очень интересная личность, помимо фотографий, он профессиональная модель, стилист, барабанщик, веган и имеет свой бренд одежды 😅
Поэтому я понял, что найти подписчиков для такого блога будет очень легко, хоть он и сказал, что таргетолог, который работал до меня не справился с задачей, я прописал с копирайтером очень крутые и цепляющие офферы, запустил трафик и осталось только ждать результатов... Как и ожидалось они получились очень крутыми 😉
Спустя две недели получения новых подписчиков, клиент попросил параллельно настроить рекламу на поиск людей на фотосет.
С этой задачей тоже не возникло никаких проблем, клиент предоставил очень крутые и стилевые фотографии с фотосетов, оставалось только успевать отвечать клиентам в директе 🔥
Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
С подписчиками особо не пришлось перебирать аудитории:
• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по России
• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по городам миллионникам
• Look-a-like аудитории 1-3%
Для поиска заявок использовал аудитории по интересам:
• Фотограф (Мск)
• Фотосессия (Мск)
• Съемки (Мск)
Креативы:
Использовали в основном статичную, нативную рекламу.
Результат работы:
К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Получено подписчиков — 1098 с учетом отписок;
• Средняя цена за подписчика — 33,51 рублей;
• Получено заявок — 56 переписок в Direct;
• Средняя цена за заявку — 265,45 рублей
• Охват рекламных материалов — 388.364 пользователей;
• Потрачено — 51.666 рублей.
• Ценник на фотосессию был от 20.000 рублей
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, сказал, что в шоке от актива новой аудитории, остановили сотрудничество, так как клиент хочет отдать мне на продвижение аккаунт своего магазина, а рекламировать сразу два профиля пока не может себе позволить😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейсфотограф #кейс_фотограф #кейс_модель #кейс_блог #кейс_блогер #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейс_инстаграм #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетолог #таргет_кейсы #таргет_инстаграм #продвижение #продвижениебизнеса #продвижение_блогера #продвижение_бизнеса #продвижение_блога #реклама #реклама_блога #реклама_фотографа #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook